ирина степанова
HOO «В гостях у солнышка»
▼ Скачать + Заказать документы
НОО: «В гостях у солнышка»
Составила музыкальный руководитель:Степанова И. Б.
МБУ д/с №20 «Снежок» г. Тольятти.
Цель: развитие музыкальных и творческих способностей с помощью различных видов музыкальной деятельности, учитывая возможности каждого ребенка; формировать начальную музыкальной культуры.
1. Оздоровительные задачи:
- Формировать правильную осанку;
- Развивать способности дышать через нос.
2. Образовательные задачи:
- Самостоятельно выполнять движения в соответствии с характером музыки; продолжать учить реагировать на темповые изменения музыки;
Публикация «HOO „В гостях у солнышка“» размещена в разделах
- Солнце, солнышко
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
- Закреплять умения внимательно слушать музыкальное произведение, различать разные настроения музыки;
- Формировать умение различать контрастные, динамические оттенки в музыке; чисто интонировать мелодию; точно воспроизводить ритмический рисунок;
- Совершенствовать навык самостоятельного музицирования, применяя знакомые приемы игры на детских музыкальных инструментах;
- Побуждать детей выражать свои чувства с помощью нетрадиционной техники рисования;
- Расширять словарь детей, с помощью которого они могут высказываться о чувствах, настроениях, выраженных в музыке.
3. Воспитательные задачи
- Развивать чувство товарищества, дисциплинированности;
- Воспитывать умение действовать сообща;
- Развивать нравственное, эстетическое восприятие детей.
4. Психологические задачи:
- Нормализация психо – эмоционального состояния посредством восприятия музыки, достижение катарсиса, снятие психо – эмоционального напряжения, релаксация, развитие пластики движения
Ход НОО
Дети входят в зал.
В. : Ребята, посмотрите, как много гостей сегодня у нас в муз. зале. Поздоровайтесь с ними (Дети здороваются). Дети сегодня у нас занятие необычное, сказочное. Я сейчас расскажу Вам необыкновенную историю. В некотором Царстве, в некотором государстве, живет Солнышко. Вместе с Солнышком в этой стране живет Ветерок и много – много облаков. Все они дружат между собой и часто играют друг с другом. А Вы хотели бы превратиться в облака и поиграть с Солнышком. Ребята, Вы знаете, какие бывают облака? (отв. детей). Правильно, молодцы.
Показываю коробочку. «Ребята посмотрите, какая у меня коробочка, а в ней волшебные шарфики, эти шарфики помогут Вам превратиться в облака».
Звучит музыка. Дети разбирают шарфики. Облаками разлетаются по залу.
В. : Ребята, какая у нас большая туча собралась! А теперь подул ветерок и тучка снова превратилась в ребяток. И все детки побежали домой.
Дети убегают на стульчики.
В. : «А теперь мы отдохнем, сядем поудобнее и послушаем Елену Вячеславовну».
М. Р. : «Ребята, сейчас мы с Вами послушаем музыку и поиграем с облаками».
Слушание музыки – муз. р. исполняет произведение. Все дети активно участвуют в определении характера музыки, показывают то облако, которое соотв. Характеру музыки.
М. Р. : «А сейчас, послушайте, закапал дождик. Как он капает?» (отв. д.).
Распевка
М. Р. : Вот какой музыкальный веселый дождик у нас получился. Но дождик не только капает, он еще и поет и даже играет на муз. инструментах.
Пение – «Дождь на длинных ножках» - с использованием муз. инструмен.
В. : «Дождик прошел и выглянуло солнышко. Ребята, смотрите как дождик поиграл с солнышком. Он смыл все лучики. Давайте мы с Вами поможем солнышку и подарим свои волшебные, необыкновенные лучики, чтобы оно снова светило ярко и дарило всем улыбку и хорошее настроение».
Дети рисуют пальчиками лучики.
В. : А сейчас давайте украсим Солнышко цветами, чтобы оно стало еще красивее, наряднее.
Дети украшают солнышко цветами.
В. : Ребята, теперь покажем гостям, какое у нас получилось яркое, веселое солнышко (показывают).
В. : Дорогие гости, наше солнце дарит Вам свои лучи добра и тепла. И пусть у Вас сегодня будет такое же доброе и веселое настроение, как это солнышко.
А сейчас, ребята, попрощайтесь с гостями (дети прощаются и уходят из зала).