Галина Манжина
Конспект занятия по ФЭМП «Прилетели бабочки»
Приветствие.
Воспитатель:
Дружно за руки возьмемся
И почувствуем тепло.
Повернемся, улыбнемся –
Словно наше солнышко.
Мы ребята дружные
Мы совсем не скучные.
Настроение – отличное.
Все готовы – да.
Ну, тогда приступим.
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла Маша, давайте поздороваемся.
Маша хочет попросить по мочь ей разобрать ее корзину. Поможем Маше?
Давайте свами посмотрим, что там у нее.
Воспитатель достает из корзины и уточняет названия предметов. (мяч, апельсин, стакан, коробка).
Ребята, назовите какие предметы имеют круглую форму?
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Прилетели бабочки“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Насекомые. Конспекты по математике, ФЭМП
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
Ой посмотрите что-то еще. Достаю показываю цилиндр.
Правильно это у нас цилиндр, давайте скажите все вместе цилиндр.
«Цилиндр и шар – это геометрическая форма.
А цилиндр на что похож у нас. (на каток, валик).
Ребята что можно делать с шариком (катать).
А с цилиндром что можно делать (катать, и ставить).
Посмотрите на стакан, на какую геометрическую фигуру походит, а коробка.
Игровая ситуация «Прилетели бабочки».
Молодцы, а сейчас тихонько проходим за свои рабочий столы и присаживаемся.
Ребята у вас у каждого на столе лежит двухполосная дорожка, в верхнем ряду дорожки расположены бабочки. Предлагаю вам, взять с тарелки столько же бабочек, сколько на верхней дорожке и расположить их в нижней дорожке.
Сколько бабочек в верхней дорожке?
В нижнем?
Что можно сказать о количестве бабочек в верхней и нижней дорожки.
Поровну ли?
А теперь расположите бабочек в нижнем дорожки так, чтобы было видно, что их столько же, сколько на верхней дорожке.
Воспитатель: Молодцы, а теперь давайте немножко по играем.
Физкультминутка.
Бабочка летала, над цветком порхала (медленный бег на носочках, руки взмахи вверх-вниз)
Села, посидела и нектар поела (присесть, покачать головой вниз - вверх)
Два своих больших крыла подняла, и отпустила, (встать опустить и поднять выпрямленные руки)
Полетела дальше, чтобы мир был краше (медленный бег на носочках, руки делают взмахи)
Молодцы вот мы немножко поиграли.
Проходите на кавер и встаньте в одну линию.
Игровое упражнение «Поручение»
Ребята Маша хочет поиграть свами она спрятала игрушки и хочет, чтобы вы нашли их.
Катя подойди ко мне повернись лицом к детям.
Катя повернись на право и сделай 4 шага.
Что ты видишь. Молодец Катя проходи к детям.
Мирон подойди ко мне повернись, поверни на лево и сделай 5 шагов.
Что ты видишь? Молодец.
Матвей подойди повернись на лево и сделай 3 шага, теперь поверни на лево.
Итог.
Вам понравилось сегодняшнее занятие?
А что именно вам понравилось? (ответы детей).
Ребята, вы сегодня все молодцы.
Наше занятие с вами закончено, Маши пара бежать домой давайте попрощаемся.