Дарья Барботкина
Фрагмент занятия «Знакомство с «красивыми» словами (прилагательными)»
▼ Скачать + Заказать документы
- Ребята, мы уже знаем, что бывают "живые" и "неживые" слова. А еще есть слова, которые украшают нашу речь. С их помощью наш рассказ становится интереснее, выразительнее.
- Все слова-предметы можно украсить красивым словечком. Обозначать красивые слова будем вот таким символом-человечком с большим красивым бантиком.
- Я придумала много красивых слов к одной из этих картинок. Угадайте, о чем я говорю: дикая, рыжая, пугливая, шустрая, маленькая.
- Белка.
- Почему вы решили, что это белка?
(дети повторяют признаки предмета)
Публикация «Фрагмент занятия „Знакомство с „красивыми“ словами (прилагательными)“» размещена в разделах
- Какой символ обозначает "красивые" слова?
Загадки-описания, предлагаемые детям:
Дикий, серый, голодный, злой. (волк)
Дикий, серый, трусливый. (заяц)
Дикая, рыжая, умная, хитрая. (лиса)
- Посмотрите на свои картинки, придумайте к ним по два красивых словечка. Я покажу вам наших новых помощников (на доску вывешиваются символы слов, они помогут вам справиться с заданием.
Логопед следит за правильным употреблением окончаний имен прилагательных.