Наталья Клинникова
Фотоотчёт об экологической акции «Берегите первоцветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Берегите первоцветы – украшение планеты!
Дерево, цветок, трава и птица,
Не всегда умеют защититься,
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни!
Экологическая акция «Берегите первоцветы» прошла. В акции приняли участие воспитанники группы «Синички» детского сада №1 «Аист». По дороге в библиотеку, юные читатели раздавали листовки прохожим с призывами о сохранности первоцветов на Земле. Совершив экскурсию по библиотечному двору, где воочию увидели первоцветы : подснежники, пролески, медуницу, крокусы, примулы, отправились в читальный зал для просмотра видео клипа «Нежный подснежник» и познакомились с книгами о первоцветах и, самой главной книгой – КРАСНОЙ. Сотрудники библиотеки рассказали, какой популярностью пользуются эти цветы у творческих людей, которые пишут о них музыку, стихи, рассказы, загадки, а художники пишут картины. Дети слушали легенды о первоцветах.
Публикация «Фотоотчёт об экологической акции „Берегите первоцветы“» размещена в разделах
- Акции для детей, участие в акциях
- Первоцветы. Первые весенние цветы
- Первоцветы. Экологические акции
- Экологические акции в детском саду
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Читатели показали литературную композицию «Подснежник», приняли участие в игровой программе и показали сказку – инсценировку «Первый подснежник».
С призывом: не рвать первоцветы завершилась акция.
Если я сорву цветок,
Если ты сорвёшь цветок,
Если вместе я и ты,
Если мы сорвём цветы.
Опустеют все поляны,
И не будет красоты.
Цель: создать условия для формирования у дошкольников элементов экологической
культуры.
Задачи:
познакомить детей с растениями-первоцветами;
вызывать желание узнать историю цветов, их легенды;
активизировать познавательную деятельность;
развивать творчество, мышление, фантазию;
воспитывать бережное отношение к первоцветам.
В акции принимали участие воспитанники подготовительной группы "Синички"
Актуальность
Экологическое воспитание - одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений. Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо знать, беречь и охранять!