Лариса Семёнова
Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами конструирования в подготовительной группе «Осенний наряд деревьев»
▼ Скачать + Заказать документы
Осенний наряд деревьев
Осень, наверное – самое таинственное и очаровательное время года, когда можно увидеть волшебное преображение природы, яркие краски и свежесть.
Этому необыкновенно красивому и чудесному времени года поэты, писатели, художники и музыканты посвящали свои произведения.
Осень приходит к нам незаметно, а наблюдения за природой в это время года наполняют нас яркими впечатлениями. Уже в конце августа можно заметить, что листочки на некоторых деревьях начали желтеть. Первой начинает желтеть и сбрасывать свои листочки берёзка, потом постепенно теряют свой зелёный цвет листья липы, клёна, вяза, дуба и других деревьев. Листья раскрашиваются в разные цвета, потому что солнышко всё реже светит, а листочкам его не хватает.
Публикация «Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами конструирования в подготовительной группе „Осенний наряд деревьев“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Деревья. Аппликации
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2024
Свои впечатления от изменений в природе дети нашей группы отразили в своих поделках «Осенний наряд деревьев».
Вашему вниманию предлагается фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами конструирования в подготовительной коррекционной группе «Осенний наряд деревьев».
Цель: создание осенних деревьев аппликативным способом с элементами конструирования из бросового материала.
Задачи:
• вызвать у детей интерес к созданию осенних деревьев с использованием разных материалов (цветная бумага, бросовый материал);
• продолжать учить детей выполнять работу в определённой последовательности, сочетать аппликацию с элементами рисования и конструирования;
• продолжать учить детей аккуратно резать ножницами по заранее начерченным линиям;
• совершенствовать у детей технику владения ножницами, соблюдая технику безопасности;
• продолжать учить детей составлять коллективную композицию;
• развивать у детей образное мышление с помощью разгадывания загадок;
• обогатить и активизировать словарь по теме «Осень», упражнять в подборе прилагательных;
• воспитывать интерес и бережное отношение к природе, желание сохранять её красоту и воплощать в создаваемой работе.
Предварительно мы определились кто какое дерево будет делать. Создали ствол дерева из бумажной втулки – сделали надрезы для кроны, ввели в цвет с помощью красок, из цветной бумаги подготовили листву в обрывной технике.
Само занятие началось с организационного момента «Лесная лужайка» и отгадывания загадок о деревьях.
Далее педагог прочёл стихотворение И. Бунина «Листопад» и задал вопросы по данному произведению:
- О каком времени года говорится?
- Что можно сказать о наряде деревьев?
- Как называют такую пору осени, когда деревья, кустарники, трава окрашены в жёлтые, красные, охристые, оранжевые цвета?
Физминутка под фрагмент П. И. Чайковского «Октябрь. Осенняя песнь» (цикл «Времена музыки года»)
Затем дети приступили к самостоятельной работе по изготовлению кроны деревьев.
В ходе работы педагог оказывал помощь детям, испытывающим затруднения.
Пока высыхал клей была проведена пальчиковая гимнастика «Осенние листочки».
После этого дети вставили крону в ствол дерева, который был сделан ранее из бумажной втулки.
На заключительном этапе работы дети создают композицию из своих работ, рассказывая какие у них получились деревья.