Елена Лякишева
«Коробка с красками». Фотоотчёт о занятии по аппликации с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт о занятии по аппликации "Коробка
с красками" с детьми второй младшей группы.
Я продолжала знакомить детей с профессией "художник".
В начале занятия я пригласила ребят заглянуть в мастерскую художника.
Мы рассмотрели картинку, изображающую комнату, в которой он работал.
На мой вопрос, как выглядит художник, дети ответили, что он в халате.
"Почему?"- спросила я. "Чтобы не испачкаться красками,"- ответили ребята.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2024
Затем, дети назвали и показали знакомые им предметы, которые увидели на картинке.
Мы выяснили с детьми, что всё, что находиться в мастерской художника,
нужно ему для работы. Это - кисти, карандаши, краски, бумага, баночки и
тюбики с красками, мольберт.
Мы рассмотрели, что рисует художник и выяснили, что это натюрморт, так как
изображён кувшин, груша и лимон.
Подытожив всё сказанное, мы сделали вывод, что художнику нужно очень
многое для работы. А самое главное, пожалуй, краски, очень много красок.
Я спросила у детей, есть ли у них дома краски. Оказалось, что больше
половины детей дома красками не рисуют, а имеют лишь карандаши и
фломастеры.
Тогда я предложила детям сделать коробку с красками, чтобы она была
у каждого ребёнка. Ведь ребята так любят рисовать!
К занятию я подготовила пустые "коробки", сложенные вдвое и обрезанные
до нужного размера обложки от наборов картона. Внутри я расчертила
прямоугольник на 10 ячеек. Вырезала из цветной бумаги квадраты 10-ти
цветов. Каждый ребёнок получил пустую коробку и 10 квадратов разного
цвета.
Я показала детям свой образец коробки с красками и предложила им
приклеить квадраты-краски в такой же последовательности.
В процессе работы, я напоминала ребятам о следующей краске и её
месте в коробке. Мы закрепили понятия "верхний" - "нижний" ряд, "справа"
и "слева", "следующая", "первая" - "последняя" краска, названия основных
и промежуточных цветов, технические навыки работы с клеем.
Дети очень радовались, им очень понравился результат их работы -
красивые, яркие коробки с красками.