Наталья Кильдюшова
Фотоотчёт о летней оздоровительной работе
▼ Скачать + Заказать документы
Отчёт о летней оздоровительной работе в подготовительной группе №9
Задачи:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
Темочки:
3. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. Осуществлять систему закаливающих процедур. Обеспечить витаминизированное сбалансированное питание.
ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
Утренняя гимнастика на свежем воздухе
Воздушные, солнечные ванны; обливание ног
Ходьба по дорожке здоровья на улице
Игры на свежем воздухе
Полоскание рта после еды
Гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным коврикам
ОРГАНИЗАЦИЯ-ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
«День защиты детей»
Музыкальные занятия
Рассматривание растений на клумбе и культур на огороде
Экологическая тропа «Лебедь»
Экспериментирование «Нырки», «Водяная мельница»
Рисование мелками на асфальте; пускание мыльных пузырей
Беседы и наблюдения за насекомыми; наблюдения за ветром
Рисование «Портреты дорожных знаков»
Развлечение «В гости к Айболиту»
Развлечение «Праздник игр, плясок и забав вместе с Солнышком»
Выводы
В результате проведённой летней оздоровительной работы у детей :
Повысились функциональные возможности организма;
Снизилась заболеваемость;
Дети получили новые знания, повысился их интерес к окружающему миру, творчеству, познанию;
Развился интерес к природе, проявились положительные эмоциональные отношения, желание беречь её и заботиться о ней;
Повысился интерес и желание заниматься физкультурой и спортом.
Предложения
В своей дальнейшей работе мы планируем :
Продолжать осуществлять комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздуха, солнца, воды, учитывая здоровье, индивидуальные особенности детей;
Воспитывать интерес и желаний детей участвовать в подвижных играх и физических упражнениях на прогулке;
Проводить физкультурные досуги и развлечения.