Людмила Копица
Фотоотчёт «Наши успехи»
▼ Скачать + Заказать документы
Вот и подошел к концу учебный год. Дети повзрослели, овладели многими навыками в образовательной и самостоятельной деятельности. По традиции, принято подводить итоги, делиться успехами, вспомнить ошибки, наметить планы на будущее.
Учебный год в старшей разновозрастной группе "Гуси-лебеди" Детского сада "Сказка" прошел плодотворно, интересно и увлекательно. Мы старались идти в ногу со временем и, думаем нам это удалось.
Публикация «Фотоотчёт „Наши успехи“» размещена в разделах
Дети под руководством воспитателей нашего Детского сада активно принимали участие в городских конкурсах, акциях, фестивалях, а также становились дипломантами интернет–конкурсов и викторин. Воспитатели Детского сада также были целеустремленными и передовыми. Их достижения отмечены грамотами, дипломами, благодарственными письмами.
Учебный год успешно завершился
Счастливым, радостным он был.
Помог удачно планам воплотиться,
Открытий важных подарил!
Пусть будет ЛЕТО ярким, интересным,
Чтоб новых сил набраться и опять
Идти вперёд на зов мечты чудесной,
Вершины покорять и побеждать!
Следующий год наши дети будут готовиться к школе. Когда ребенок достигает возраста шести-семи лет, многие родители озабочены вопросами, связанными с его поступлением в школу. Как сделать так, чтобы ребенок легко учился, с удовольствием ходил в школу, был хорошим или даже лучшим учеником в классе?
Как вы думаете, есть ли критерий, который позволяет адекватно оценить степень подготовленности ребенка к школьной жизни?
Такой критерий есть, и в психологии он получил название "школьная зрелость", или психологическая готовность ребенка к школьному обучению. Именно от психологической готовности зависит успешность ребенка в школе. Подготовка руки к письму, развитие познавательной активности ребенка. Не страшно если он не может запомнить буквы, научиться читать – в школе он научится всему, если будет ходить в неё с удовольствием.
В настоящее время задача детского сада заключается не в ускорении развития ребенка, а в создании каждому дошкольнику условий для наиболее полного раскрытия его индивидуальных возможностей и интересов с учетом возраста.
«Каждый ребенок для нас почемучка, и надо, по сути, не погасить почемучек, а дать им почувствовать себя уверенными людьми. И вместо классической формулы «учиться, учиться, учиться», мы говорим «развиваться, развиваться, развиваться».