Ольга Олейникова
Фотоотчёт о музыкально-спортивном празднике 23 февраля в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт о музыкально-спортивном празднике 23 февраля в старшей группе
23 февраля
Сценарий для старшей группы детского сада
Подготовила:
Инструктор по физической культуре:
Олейникова О. В.
Музыкальный руководитель:
Светобатченко В. В.
Цель: Воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к Российской армии, любви к Родине.
Задачи:
Публикация «Фотоотчёт о музыкально-спортивном празднике 23 февраля в старшей группе» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Темочки
1. Закрепить умения детей в основных движениях: метание, владение мячом.
2. Совершенствовать умения детей по ограниченному пространству.
3. Развивать физические качества – быстроту реакции (действовать по сигналу педагога).
4. Воспитывать умение сопереживать успехам и неудачам товарищей, а так же умение
договариваться с партнерами по эстафете.
5. Учить доброжелательному отношению друг к другу независимо от того, кто победил,
а кто проиграл.
6. Доставить детям радость от спортивного праздника.
Оборудование:
28 флажков, 14 медалей, 8 пилоток (дев., 6 бандан (мал.)
2 ориентира – флажки на стойке,
2 ориентира (полоски кр. ,
2 коня на палке,
2 (4) корзинки с малыми мячами (14 шт. -шашки,
2 б. корзины, 1 стойка с 2-мя б. обручами,
14 набивных мячика,
2 танка (из коробок, 4 воздуш. шарика,
2 сумки (для девочек, 2 куба,
2 подноса, аптечка (бинт, вата, шприц, таблетки, лейкопластырь, микстура, градусник и т. д. ,
2 конверта (донесение,
2 автомата, 8 кеглей,
7 кубиков, 7 мячиков (цв. мал.)
4 деревянных кирпичей, 2 доски и 2 (4) м. обруча,
14 подарков (открытка для мальчиков);
Цифры (23 из салфеток, Флажки на верёвке (из цв. картона).
Образовательная область: Физическая культура, здоровье, музыка, коммуникация, социализация.
Предварительная работа:
1. Составить сценарий спортивного праздника.
2. Определить проведение праздника.
3. Выбрать ведущего, который будет участвовать на празднике.
4. Распределение обязанностей между остальными организаторами:
--подготовка и размещение атрибутов.
--подготовка музыкального сопровождения.
--художественное оформление (эмблемы – звёздочки голуб. и желтые (для детей); украшение центральной стены).
--подготовка картотеки (стихи, песенки и эстафеты).
--подготовка подарков.
5. Приглашение детей старшей группы и воспитателей на этот праздник.
Сценарий праздника «День защитника отечества»
Под музыку марша (песня «Защитники Отечества» - Рязанова Валентина) дети выстраиваются в три колонны в спортивной форме (танец с флажками) и садятся на стульчики.
Ведущий: Дорогие дети! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День защитника Отечества. Это праздник всех защитников нашего Отечества, защитников мира, свободы и счастья.
1 реб. : Здравствуй праздник, здравствуй праздник,
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш веселый детский сад!
2 реб. : Слава Армии любимой,
Слава Армии родной!
Наш солдат отважный, сильный
Охраняет наш покой!
3 реб. : Пусть сияет ярко солнце
И пусть пушки не гремят,
Мир людей, страну родную
Защитит всегда солдат!
4 реб. : На листке календаря,
Двадцать третье февраля,
Папу, дедушку и брата,
Поздравляю с Днем солдата!
5 реб. : Вы защитники страны,
Вы отважны и сильны,
Вы Отчизны сыновья,
Счастья вам желаю я!
6 реб. : День нашей армии сегодня.
И ей уже немало лет.
Привет защитникам народа!
Российской армии.
Дети: Привет!
Песня «Защитники страны».
(Дети садятся на стульчики).
Ведущий: Ребята, 23 февраля - праздник всех военных.
В этот день поздравляют не только ваших пап, братьев, дедушек с днем рождения нашей армии, но и наших мальчиков, будущих защитников нашей Родины.
А какие военные профессии вы знаете? Какие рода войск? (Танкисты, артиллеристы, летчики, моряки, кавалеристы, ракетчики, связисты, разведчики, радисты, пограничники, подводники и т. д.)
Чем отличаются различные рода войск? (Формой одежды, эмблемами, погонами)
Прежде, чем начать соревнования, давайте с вами поиграем в
игру «Подскажи словечко»
Подрасту, и вслед за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою. (страну)
Брат сказал: "Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником —
Станешь. (пограничником)
Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном. (корабле)
Самолет парит, как птица,
Там — воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат — военный. (летчик)
Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется. (танкистом)
Можешь ты солдатом стать
Плавать, ездить и летать,
А в строю ходить охота —
Ждет тебя, солдат,. (пехота)
Любой профессии военной
Учиться надо непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было. (войны).
Ведущий: Наши мальчики еще ходят в детский сад, но пройдут года, и они выберут для себя любую военную специальность, армия научит их быть выносливыми, смелыми и ловкими.
Ребята! В этот праздничный день приглашаю вас принять участие в турнире будущих воинов, где вы сможете проявить свою сноровку, смекалку, силу и выдержку.
Представляю две команды: команда «Пехотинцев» и команда «Моряков». (Дети сидят с двух сторон зала)
(Ведущий представляет жюри и предлагает занять свои места.)
Ведущий:
И так, начинаем наш турнир.
Лежебоки, лентяи не допускаются,
А будущие войны – приглашаются.
(Ведущий проводит спортивные состязания).
ЭСТАФЕТЫ:
За каждую победу в эстафете, команды будут получать по звёздочке.
1. Эстафета: «Быстрые лошадки».
[/b]
У первых участников эстафеты в руках – лошадки на палке с шашкой в руке (маленькие мячики в корзине). По свистку они берут из корзины шашки (цв. мячики) и прямым галопом скачут до ориентира (корзина) бросают шашку (мячик) в корзину и возвращаются обратно, отдают лошадку следующему участнику и становятся в конец команды. И так до конца колонны.
Побеждает команда, первая выполнившая задание.
(Выполнение задания. Подведение итогов конкурса).
(На каждую эстафету звучит мелодия)
2. Эстафета: «Самые меткие артиллерис
ты»[/b].
Участникам соревнования необходимо, взять из корзины набивной мячик и пролезть в обруч, после поразить вражеский танк (попасть в танк из короба) из исходного положения, - лежа на полу (или сидя на коленях – на полу, встать вернуться назад в свою команду - передать рукой эстафету следующему товарищу.
Выигрывает та команда, которая быстро выполнит это задание.
(Выполнение задания. Подведение итогов конкурса).
3. Эстафета: «Парашютисты» с воздушными шариками.
[/b]
Дети с 2 -мя шариками – под мышкой, по одному из каждой команды обегают флажок и возвращаются назад, передают эстафету следующему товарищу (передают 2-а шарика).
Выигрывает та команда, которая быстро выполнит это задание.
(Выполнение задания. Подведение итогов конкурса).
Ведущий: А сейчас небольшая пауза. Наши мальчики отдохнут.
Все знают, что в бою солдата могут ранить. Кто же поможет ему тогда, кто перевяжет ему рану? Конечно медсестра. Она первая придёт на помощь. Сейчас наши девочки покажут свои умения, покажут, какие они смелые, быстрые и ловкие.
4. Эстафета: «Собери аптечку».
[/b]
На скорость девочки одевают косынки, берут сумку, бегут к кубу и выбирают нужные медицинские принадлежности по очереди из каждой команды (бинт, вата, шприц, таблетки, мазь и т. д.).
Побеждает та команда девочек, которая правильно заполнили сумку.
(Выполнение задания. Подведение итогов конкурса).
А теперь наши солдаты отправляются в разведку. И справиться со следующим заданием смогут только быстрые, внимательные и очень дружные солдаты. Ведь недаром говорится: «Чем крепче дружба, тем легче служба!».
5. Эстафета: «Разведчики».
[/b]
Дети с автоматом на плечах, обегают кегли – змейкой, обегая флажок возвращаются обратно – бегом в свою команду. Передают эстафету (оружие) – следующему участнику.
Побеждает та команда, которая быстро выполнит это задание.
(Выполнение задания. Подведение итогов конкурса).
6. Эстафета: «Сапёры».
[/b]
Участники поочерёдно – подбегают к большой корзине, в которой сложены – кубики и мячи. Одна команда «Пехотинцев» - выбирает и приносит – мячи, другая «Моряки» - кубики.
Побеждает та команда, которая быстро выполнит это задание.
(Выполнение задания. Подведение итогов конкурса).
Ведущий: Солдаты должны быть быстрыми.
Ценный пакет в руки бери,
Быстро – быстро ты беги!
7. Эстафета: «Донесение в штаб!».
[/b]
«Полоса препятствий» (в руках конверт):
Минное поле (по кирпичикам)
По мостику через речку (доска высотой – 10 см)
Через болото (из обруча в обруч)
Выигрывает та команда, которая быстро выполнит это задание.
(Выполнение задания. Подведение итогов конкурса).
Ведущий: Это был последний конкурс.
Ведущий: Очень дружно вы играли,
Правильно задания выполняли.
Пора звёздочки подсчитать,
Победителей узнать!
Ведущий: А пока наше жюри подсчитывают баллы, я предлагаю спеть песенку про папу.
Песня «Про папу».
(в исполнении детей группы.)
(Жюри подводит итог, им предоставляется слово для награждения.)
Ведущий: Для подведения итогов и награждения прошу команды занять центральную линию. Слово предоставляется нашему жюри….
(Команды под звуки марша занимают центральную линию. Жюри подводит итог и объявляет победителя, проводится торжественное награждение.)
ЖЮРИ:
Праздник удался на славу!
Состязались вы, играли.
Всем участникам по праву
Рады мы вручить медали.
Детям вручают медали….
Ведущий: По итогам всех конкурсов все ребята достойны звания
«Будущий солдат».
Ведущий: А теперь будущие солдаты примите подарок от наших девочек.
Девочка: Я, болея за ребят,
Так разволновалась,
Что на стуле от волненья
Еле удержалась.
Хватит нам сидеть, подружки,
Не пора ли наших мальчиков поздравить?
1-я девочка: Мы мальчишек поздравляем
И здоровья им желаем.
Чтобы были сильными,
Умными, красивыми.
2-я девочка: Чтобы папе помогали.
Чтобы маму защищали.
И девчонок в нашей группе
Никогда не обижали.
Девочки дарят мальчикам подарки!
Ведущий: Молодцы, ребята, вы замечательно справились с заданиями, показали, что вы сильные, ловкие и умелые, что вы можете служить в армии и станете достойными защитниками Родины.
А наш праздник, посвященный Дню защитника Отечества, подошел к концу.
Под торжественный марш дети уходят из зала.