Анастасия Федотова
Фотоотчёт о мероприятии «Вместе школу мы построим»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
-закрепить знания о строительных профессиях;
- закрепить знания детей о частях здания;
-формирлвать коммуникативные навыки;
-развивать пространственные представления.
Наши ребята собрались в школу. Но позвонил директор и сообщил, что школа не готова!
Что же делать?
Нужно срочно помочь строителям!
Какие части здания мы знаем?
Крыша, фундамент, стены, окна, лестница.
А какие же существуют строительные профессии?
Темочки:
Архитектор. Он придумывает, как будет выглядеть здание, какие материалы будут использоваться.
Каменщик. Он укладывает кирпичи. Строит стены.
Стекольщик. Он ставит окна.
Кровельщик. Он делает крышу.
Маляр. Он красит стены, потолок, чтоб было красиво.
А какие инструменты нам нужны?
Архитектору: чертёж, карандаш, циркуль, линейка.
Маляру: кисти, валик, краски.
Каменщику: кирпичи, мастерок, молоток, каска.
Ребята выбирают себе профессию, необходимые инструменты и начинают строить школу.
Ура! Школа готова! Вот такие мы молодцы!