Анастасия Федотова
Фотоотчёт о мероприятии «Вместе школу мы построим»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
-закрепить знания о строительных профессиях;
- закрепить знания детей о частях здания;
-формирлвать коммуникативные навыки;
-развивать пространственные представления.
Наши ребята собрались в школу. Но позвонил директор и сообщил, что школа не готова!
Что же делать?
Нужно срочно помочь строителям!
Какие части здания мы знаем?
Крыша, фундамент, стены, окна, лестница.
А какие же существуют строительные профессии?
Публикация «Фотоотчёт о мероприятии „Вместе школу мы построим“» размещена в разделах
Архитектор. Он придумывает, как будет выглядеть здание, какие материалы будут использоваться.
Каменщик. Он укладывает кирпичи. Строит стены.
Стекольщик. Он ставит окна.
Кровельщик. Он делает крышу.
Маляр. Он красит стены, потолок, чтоб было красиво.
А какие инструменты нам нужны?
Архитектору: чертёж, карандаш, циркуль, линейка.
Маляру: кисти, валик, краски.
Каменщику: кирпичи, мастерок, молоток, каска.
Ребята выбирают себе профессию, необходимые инструменты и начинают строить школу.
Ура! Школа готова! Вот такие мы молодцы!