Людмила Четкова
Фотоотчет «Здравствуй, гостья-Зима! Просим милости к нам…»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет
«Здравствуй, гостья-Зима! Просим милости к нам…»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 29 г. Азова
в группе № 11 «ПЧЕЛКИ»
для детей подготовительного дошкольного
возраста (6 – 7 лет)
Публикация «Фотоотчет „Здравствуй, гостья-Зима! Просим милости к нам…“» размещена в разделах
Зима – прекрасное время года, когда многое нужно успеть. Провести занятие, поиграть в игры, пополнить знания детей о праздниках. И я продолжаю на различных занятиях по МРР, ознакомлению с окружающим, художественной литературе, рисованию, аппликации, конструированию и другой деятельности знакомить детей, с изменениями в природе, погоде, жизни животных, людей. Обобщаю и пополняю знания детей об изменениях в окружающей природе с приходом зимы. Закрепляю знания всех зимних месяцев и их отличительных особенностях. Уточняю и пополняю знания о природных явлениях зимы. Продолжаю формировать понятия о безопасном поведении зимой.
Развиваю интерес к художественной литературе. Закрепляю умения детей отвечать на вопросы полными предложениями. Продолжаю работу по активизации словаря по данной теме, развитию логического мышления, внимания, памяти, с помощью методических приё мов: отгадывания загадок, словесных игр: «Скажи правильно», «Закончи фразу», «Доскажи словечко», знакомства со стихотворениями о зиме И. Сурикова и А. Пушкина, С. Есенина и др. рассматривания предметных картинок о зиме, чтения детьми знакомых стихотворений о зиме, повторение пословиц о зиме.
Учу детей отмечать характерные признаки зимы, описывать и обобщать зиму по элементам модели. Закреплять знания об особенностях существования растений зимой, об образе жизни и поведении животных, птиц. Развиваю навыки учебной деятельности, зрительное внимание. Расширяю словарный запас за счет имен существительных. Воспитываю эмоционально-положительное отношение к красоте окружающего мира.
На занятиях по ИЗО деятельности я учу детей при создании рисунка использовать несколько материалов ( Например: простой карандаш, восковые мелки и акварель). В аппликации так же используем элементы и рисования и например: природный материал.