Елена Великая
Фотоотчет «Воспитатель — активный участник анимации и театрализации в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздники в детских садах проходят регулярно. Традиционно их называют утренниками. Утренник в детском саду – это мероприятие, имеющее своей целью показать, чему научились дети. Однако в первую очередь – это праздник для ребёнка! Мы стараемся сделать их яркими, красочными и веселыми.
С организацией и проведением большинства таких праздников в детских садах прекрасно справляются сами воспитатели, с легкостью перевоплощаясь в сказочных персонажей. Каждый воспитатель сам себе немножко аниматор! В этом есть свои плюсы: педагоги знают детей, могут что-то подкорректировать в ходе утренника, вовремя вывести ребенка из игры или поддержать, если у него что-то не получилось; подготовка к утреннику проходит легче; малыши не пугаются героев, так как чувствуют знакомых людей.
Публикация «Фотоотчет „Воспитатель — активный участник анимации и театрализации в детском саду“» размещена в разделах
- Мультипликация, анимация. Создаем с детьми мультфильмы
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Я – активный участник театральной деятельности. Среди моих театральных ролей: МАТРЕШКА, КЛОУН, МЕДВЕДЬ, ЛИСА.
Веселый задорный КЛОУН БОМ пришел к детям младшей группы на весенний утренник.
В роли МАТРЕШКИ я выступала на утреннике «8 МАРТА» в средней группе. Мы танцевали с мальчиками танец поварят.
А хитрая ЛИСА плутовка заглянула на осенний утренник в среднюю группу.
МЕДВЕДЬ из мульфильма «Маша и Медведь» веселил малышей в средней группе.
Театральная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества, который помогает решать такие проблемы педагогики и психологии, как:
- знакомство с окружающим миром во всем его многообразии;
- формирование творческой, самостоятельной активности ребёнка (преодоление робости, неуверенности в себе, застенчивости);
- развитие речи, артикуляции, обогащение словарного запаса;
- воспитание умения сотрудничать с другими членами коллектива;
- развитие памяти, фантазии, образного мышления;
- развитие навыка передачи эмоций и чувств через мимику, жесты, а также интонацию.
На весеннем утреннике мои воспитанники показали сказку Владимира Сутеева «Кораблик».
В старшей группе дети участвовали в сценке «Кот и мыши».
Эта деятельность доступна детям с младшего возраста. Они получают огромное удовольствие и радость от участия в таких мероприятиях!