Ольга Азимова
Фотоотчет «У каждого плода свои семена»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет «У каждого плода свои семена».
В рамках проекта «Огород на подоконнике», с
целью
формирование навыков коллективного труда,
с ребятами старшей группы «Кораблик» мы провели работу
по сбору семян.
Это стало одновременно
и необходимым условием для продолжения работы по проекту,
и заключительным этапом в создании дидактической игры «Что у нас на столе?».
Перед нами стояли следующие
задачи:
познакомить детей с правилами хранения семян;
Темочки:
формировать умение различать семена различных растений;
воспитывать наблюдательность.
Участие в этой работе приняли и родители - принесли необходимые нам семена.
Для того чтобы заинтересовать ребят, нашу работу мы начали с
отгадывания загадок. Вспомнили
стихи, пословицы и поговорки. Была проведена
беседа о том, откуда берут семена и как их правильно хранить.
Рассматривая семена,
- определяли, какие семена на ощупь,
- описывали внешний вид семян,
- устанавливали, на что они похожи,
- провели сравнение семян между собой,
- использовали палочки из дидактической игры «Что у нас на столе?»
с изображением уже взрослого растения для сопоставления,
- классифицировали семена,
- сделали вывод, почему все семена разные.
Каждый из ребят выбрал семена растений, пришедшиеся им по душе, для того, чтобы разложить семена в ячейки пенала из дидактической игры «Что у нас на столе?».
После осенней выставки овощей у нас группе прозимовала тыква, которая успела созреть за это время.
Мы решили посмотреть, что находится внутри.
Приятный аромат – первое, с чем мы столкнулись.
Затем выбрали все семена.
Рассмотрели их. Оказалось некоторые уже успели прорасти.
Тщательно промыли все собранные семена.
Просушили их.
Сняли пробу. Угостили птиц.
Сделали колоски.
Спасибо за внимание!
Удачи в работе!