Тамара Гришкова
Фотоотчет о развлечении «Зимние забавы со Снеговиком»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о развлечении
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством
активизации двигательной деятельности.
Задачи: обобщить знания детей о зиме, как о времени года;
развивать внимание, ловкость, меткость, выносливость, быстроту,
умение действовать по сигналу;
Публикация «Фотоотчет о развлечении „Зимние забавы со Снеговиком“» размещена в разделах
- Зимние забавы и игры
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Сценарии зимних календарных праздников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2022
воспитывать доброжелательность, интерес к зимним забавам. Оборудование: ориентиры, «снежки», макет снеговика с ведром для игры «Самый меткий», 2 санок, 2 метлы, 2 пары лыж, лопатки, ледянки, канат;
Музыкальное сопровождение.
Предварительная работа.
Снеговик приходит к детям в группы и приглашает на прогулку на своё день рождение.
«Приглашаю на день рожденье,
Тех, кто любит смех, веселье,
Тех, кто к скуке не привык,
На улице жду вас, Ваш снеговик!
Место проведения: спортивная площадка на улице.
Ход развлечения.
(Фонограмма №1) «Выходи гулять скорей и зови своих друзей»
/дети вместе в воспитателем выходят на прогулку, на участке их встречает Снеговик/
Снеговик я, снеговик!
С детства к холоду привык.
Я надел ведерко ловко.
Из углей мои глаза.
Нос мой – красная морковка –
Моя гордость и краса!
Начинаем зимний праздник!
Будут игры, будет смех,
И весёлые забавы приготовил я для всех!
Снеговик : Здравствуйте ребята.
Снеговик : Очень я люблю играть,
Песни петь и танцевать,
Снеговик я не простой, я веселый, озорной!
В круг вставайте, пляску начинайте!
Фонограмма №2. Танец «Собрались на празднике все мои друзья».
Снеговик : Я очень рад, что вы пришли отпраздновать мой день рождение.
Снеговик : Спасибо, ребята, у меня теперь самый настоящий день рождения.
А я для вас веселые игры подготовил. Вы любите играть? Давайте поиграем
Снеговик достаёт из-за «сугроба» ведёрко со снежками.
Снеговик.
Всё зимой белым-бело, много снега намело.
Приготовил я снежки – снега белого комки.
Будем мы сейчас играть и снежки в ведро бросать.
Проводятся игры
1. «Попади в ведро снежком» Атрибуты: ведра, снежки.
2. «Провези не урони снежок»
Каждый участник поочередно провозит снежок на ледянке, огибая стойку. Передает эстафету следующему участнику.
Снеговик :
- Молодцы, ребята! А вы умеете лепить снеговика?
(Ответ детей)
А мы можем сегодня слепить снеговика, почему?
Правильно снег не лепится.
Тогда покажите, как вы умеете лепить снеговиков.
Фонограмма №3. Музыкальная игра «Снег руками разгребая.»
Снеговик :
Поиграть со мной хотите? Становитесь все за мной и слушайте внимательно меня.
3. Игра со снеговиком.
Я, иду, иду, иду.
За собой ребят веду.
Я иду и точно знаю,
Что сейчас я их поймаю. (Дети разбегаются.)
Снеговик : Скажите, ребята, а вы любите кататься на санках? (Да) Тогда я предлагаю устроить соревнование с санками.
4. Проводится соревнование «Чьи санки быстрее».
Атрибуты: 2 ограничителя, санки 2 пары
Снеговик :- Молодцы ребята!
В зимний день я не скучаю
Быстро лыжи надеваю
В руки я беру две палки
С ветерком играю в салки
Хотите на лыжах покататься?
5. Игра «Кто быстрее пробежит на лыжах»
Снеговик. Видели мы все не мало,
Но такого не бывало –
Эстафета на метелке
Из сосны или из елки.
6. Игра соревнование: «Метлолет»
(участвуют - 2, летят по одному на метле оббегают снеговика добегают до своей команды и передают следующему члену команды и так до конца)
7.«Самый меткий»
У каждого участника в руках снежок. На расстоянии примерно 1,5 м макет снеговика, на голове ведро. По сигналу ведущего: «Раз – два – три! Снежком в ведро попади!» дети по одному сбивают ведро.
Снеговик. Не замерзли, давайте сделаем разминку.
Фонограмма № 4. Разминка «Мы погреемся немножко».
Снеговик : А сейчас силой будем мериться, какая команда самая сильная?
Ну, ребята, подтянись!
Друг за дружкой становись!
Раз, два — взяли.
8.«Силачи» Перетягивание каната
Снеговик : Вот и подошли к концу наши весёлые соревнования.
Я надеюсь, что вы весело провели со мной время.
Какой у меня сегодня чудесный День рождения получился,
столько гостей ко мне пришло!
Очень я, ребята, рад, что посетили вы меня.
Желаю провести вам радостно весь год,
Уж очень симпатичный и весёлый вы народ!
Фонограмма №5. Исполняется хоровод «Снеговик, ты такой хороший», (муз. и сл. Л. Олифировой).
Снеговик : Ой, да что же я!
На день рождения пригласил, Но ни чем не угостил!
А угостить я хочу своим любимым лакомством – мягкими, белыми снежками.
Воспитатель: -Ой, Снеговик! Да разве можно есть снежки? Они же холодные! Можно простудиться и заболеть.
Хочу вас угостить съедобными снежками.
Ведущий: А разве бывают съедобные снежки? Ребята, скажите, можно есть снег? А почему?
Снеговик : Правильно, снег есть нельзя. А ну-ка помогите мне. Слепите каждый по снежку.
Если снег липкий, дети лепят снежки и складывают их в обруч. Если снег рассыпчатый, можно использовать «снежки» сделанные из ваты. Снеговик колдует, накрывает снежки покрывалом белого цвета, внутри подшит пакет с зефиром, приговаривает:
Белый снег пушистый,
В сладкий превратись ты.
Повторяет несколько раз. Достаёт пакет с конфетами, раздает угощения.
Снеговик : Ну, а мне с вами пора прощаться, в путь дорогу отправляться. Знайте: в следующем году, я обязательно приду. До свидания, друзья!
Дети: До свидания, снеговик! Приходи к нам в гости еще! (Снеговик уходит).