Ольга Верстакова
Развлечение в первой младшей группе «В гостях у клоуна Клёпы».
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад
комбинированного вида №4 г. Белинский Пензенской области.
Развлечение
в 1 младшей группе
«В гостях у клоуна Клёпы».
Воспитатель: Верстакова О. В.
2015г. Белинский.
Цель:
Публикация «Развлечение в первой младшей группе „В гостях у клоуна Клёпы“,» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
-Создание радостного настроения, вызвать чувство радости, доставить детям массу ярких незабываемых впечатлений от встречи с клоуном.
Задачи:
. Уметь выполнять танцевальные движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. Учить согласовывать слова и движения. Двигаться под музыку с предметами.
-Развивать двигательную активность. Ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга, прыгать на 2 ногах на месте, ходить на носочках.
-Закреплять знания о пользе зарядки, напомнить о технике безопасности, что у ёжа иголочки колючие.
-Углубить знания детей о диких животных.
Оборудование и материалы: воздушные шары, костюм клоуна, : песня «Паровозик а», коробочка с светодиодными мячами, большие мячи на каждого ребенка, коробка, разноцветный платок для фокуса, поднос с угощением, игрушки «Дикие животные».
-.
Ход развлечения:
-Вбегает клоун Клёпа. (грустный, плачет.)
В-Что случилось, почему ты плачешь?
Клёпа-Ребята! Здравствуйте!. Я к вам торопился, спешил с воздушными шариками, хотел вам показать свои разноцветные шарики. Подул ветерок, я не мог их удержать и мои шарики улетели!
В-У нас ребята проблема, мы должны помочь Клёпе, найти воздушные шарики.
В- Не волнуйся Клёпа, мы тебе поможем, ребята мы отправляемся в путешествие!
Клёпа- А на чем мы поедем?
В-Ребята, догадайтесь сами?
(Звучит песенка паровозика. (ответы детей)
Клёпа- Правильно на паровозике. Мы все вместе отправляемся в веселое, интересное путешествие! Собирайтесь в дорогу.
(Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашково».
В-Ребятки, построились все друг за другом. (Дети выстраиваются один за другим)
Клёпа- А вы знаете, что делает поезд, перед тем, как отправиться в путь? Правильно, он дает гудок. Итак, подняли все правую ручку, сделали гудок «Ту-ту», и поехали!
-Мы проезжаем по сказочному лесу, где живут медведи. .Покажем все вместе, как ходят медведи (показывают медведя).
-На полянке прыгают зайчата, прыг-скок. (дети прыгают на 2 –х ногах.). Молодцы.
-Проезжаем по лесу, где живет лисичка. Покажем все вместе, как ходит, хитренькая лисичка (дети по кругу идут на носочках.)
Молодцы.
-А теперь поглядите скачут лошадки. Цокают копытами цок-цок. Поскакали как лошадки. (дети произносят цок-цок, бегут по кругу).
Поехали дальше. Ребята, посмотрите на полянке в травке кто то прячется? Кто это? Правильно это ёжик.
(за игрушкой в коробочке лежат разноцветные светодиодные мячи) Посмотрите, а за мамой сидят её детки-малыши. Возьмите их в руки, потрогайте пальчиком. Посмотрите какие они длинные, колкие иголочки. Чувствуете :колются. Это колючие ежи. С ними надо быть осторожно. Можно поранится. Посмотрите, да там целая семейка ежей. Это маленькие ежата. ( Дети берут мячи: рассматривают, мнут пальцами.)
Задание: Ёж предлагает поиграть с мячами в игру.
«Ежата-малыши».
(Стоя в кругу, прокатывают мяч между ладонями вперёд-назад)
У него колючий бок (круговые движения между ладонями)
Он охотится ночами (идут по кругу, перекладывая мяч из одной руки в другую)
За жуками и мышами (убегают от Ёжа)
Не устали вы играть?
Что ж, давайте танцевать
Танец «Ежи».(песня «Ёжик» группа «Барбарики»-клип.) (дети по показу выполняют под музыку движения).
Клёпа- На полынке я гулял
И все бусы растерял
Мне без бус совсем нельзя
Помогите мне друзья.
Дид. игра «Собери разноцветные бусы».
Спасибо ребята, что помогли мне, я покажу вам фокус, достаёт из волшебного мешка – коробочку.
Фокус «Волшебная коробочка»
(Коробочка разделена на 2 отдела. В 1 лежит разноцветный платок. Клоун поворачивает её несколько раз, показывает пустой отдел, а потом снова её поворачивает и открывает отдел с платком.)
Ведущий: Ну, спасибо тебе Клёпа удивил всех нас.
Клёпа -А сейчас, дети, я хочу загадать вам загадку. Послушайте внимательно.
Он – круглый,
Прыгает и скачет.
Называют его … (Мячик)
Загадку вы отгадали, давайте с мячами поиграем. Вы кидать мячик умеете? Мячи разбирайте и в круг вставайте. Чтоб расти крепкими, сильными, здоровыми надо делать зарядку. Я вам предлагаю заняться зарядкой.
Игра «Весёлая зарядка» Дети по показу выполняют упражнения.
Клёпа- Ой, ребята посмотрите, на кустике развиваются мои воздушные шарики. Ура, мы их нашли! Я вам предлагаю поиграть с красивыми, воздушными шариками.
Игра «Воздушные шарики».
Давайте сделаем большой круг, и представим, что это – воздушный шарик. Беремся за руки, и пробуем надуть наш шарик. (Дети берутся за руки, и расходятся в большой круг, руки – натянуты) И вдруг, наш шарик лопнул: шшш (Кружок сужаем в центр) И стал тоненький-тоненький, покажите какой! (Поднимаем руки вверх, показываем) Но мы не будем унывать, нужно шарик надувать. (Круг расходится) Покажите, какой большой шарик у нас получился? Молодцы!
Клёпа-Праздник удался на славу!
И ребятам на забаву.
А теперь, ребятки,
Пол учите от меня подарки.
Клёпа раздаёт воздушные шарики и угощает детей бананами.
(Вносит на подносе бананы)
А теперь пора нам в группу отправляться.
Друг за дружку все беритесь, в паровозик становитесь!
Звучит песня «Паровозика», все «едут» в группу на «поезде».