Светлана Хмелева
Фотоотчет о проекте «Солнышко в огороде»
▼ Скачать + Заказать документы
Важная сторона экологического воспитания – это развитие гуманного чувства, действенного отношения к окружающему миру, выработка готовности с радостью трудиться, помогая другим. Самостоятельные дела и поступки детей – это уже критерий экологической культуры.
Поэтому в своей работе с детьми я остановились на выборе мини-проекта о подсолнухе, с целью углубления естественнонаучных знаний детей о растениях, развитие их творческого мышления, исследовательских навыков и практической жизни. С помощью опытов, наблюдений, практической деятельности на огороде дети получили знания, которые пригодятся им в жизни. В результате этой работы дети научились самостоятельно и в совместных усилиях решать проблему, применив необходимые знания.
Публикация «Фотоотчет о проекте „Солнышко в огороде“» размещена в разделах
В основе работы с детьми по данной теме лежит развитие познавательных навыков детей, умение самостоятельно делать выводы, конструировать свои знания.
Я семечки подсолнуха
Тем летом посадил,
Взрыхлил, полил водицею,
Забором оградил.
Помню, как подсолнух плакал горько,
- За неделю не подрос нисколько!
- Эй, дружок, послушайся совета,
Не грусти, ведь впереди все лето!
По утрам росою умывайся,
Дождика не бойся – закаляйся,
К солнышку тяни свои листочки,
Сам себя ты не узнаешь вскоре!
Золотой подсолнушек,
Лепесточки – лучики.
Он - сыночек солнышка
И веселой тучки!
Шмели, пчелки,
Божии коровки,
К цветку припадают
Нектар выпивают.
Гудит и жужжит
Неспокойный народ,
Как будто подсолнух
Сам песни поет.
Я – подсолнух золотистый!
Знают дети все меня.
Зреют семечки мои
Для взрослых и детей.
Посмотрите сколько их
На шапочке моей!
А семечки созревшие
Скормлю зимою птичкам:
Воробушкам, голубкам,