Ольга Оганесян
Фотоотчет о проекте «День воды» в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет проект "День воды" в разновозрастной группе
Воспитатель МБДОУ «Детский сад» д. Фалилеево Оганесян Ольга Николаевна Сроки: краткосрочный
Тип проекта: познавательно-исследовательский
Актуальность проекта: проект направлен на закрепление и углубление знаний детей о том, что вода нужна для всех живых существ; без неё не могут жить растения, животные, человек.
Публикация «Фотоотчет о проекте „День воды“ в разновозрастной группе» размещена в разделах
Цель проекта: сформировать у детей знания, что вода - источник жизни;
Задачи проекта:
1. Формировать у детей знания о свойствах воды
2. Познакомить детей со значением воды для человека и всего живого;
3. Познакомить с обитателями водоёмов;
4. Воспитывать бережное отношение к воде, как к важному природному ресурсу;
5. Стимулировать у детей процессы познания и вовлекать их в совместную исследовательскую деятельность,развивать любознательность и познавательную активность.
Планируемые результаты:
- У детей сформируются начальные представления о воде, как источнике жизни живых
организмов.
- Дети приобретут экологически ценный опыт поведения и деятельности в природе.
- У детей появятся исследовательские умения, соответствующие возрасту (будут задавать вопросы природоведческого характера, устанавливать причинно-следственные связи, появится потребность
получить экспериментальным путем).
Беседы, рассказы: «Что мы знаем о воде», «Важность воды для всех живых организмов»,«Значение воды для жизни растений». В ходе обсуждения дети познакомились с картой и глобусом, узнали, как много воды на нашей планете, сколько места занимает вода, а сколько – суша, «Откуда берется дождь».

Опытно – экспериментальная деятельность: «Вода – это жидкость, не имеет формы», «Вода бесцветная», «Вода не имеет запаха» и можно изменить свойства воды, если в нее добавить, например краску и т. п.
Познавательная деятельность: «Обитатели водоемов»

Художественное творчество: рисование



Результаты:
1. У детей сформировались начальные представления о воде как источнике жизни живых организмов.
2. Дети приобрели экологически ценный опыт поведения и деятельности в природе.
3. У детей появились исследовательские умения, соответствующие возрасту