Татьяна Зорина
Фотоотчет о познавательном проекте «Лошади»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о познавательном проекте
Я работаю в детском саду «Теремок» г. Улан-Удэ в подготовительной группе.
Большая ее часть это мальчики, причем довольно гиперактивные, чтобы направить их энергию «в нужное русло и в мирных целях».
На родительском собрании я предложила родителям на выбор куда бы они хотели определить своих детей в бассейн или конный спорт, так же поговорила с детьми чего хотят они. Мнения конечно разделились несколько дней у нас велись активные обсуждения и с детьми, и с родителями. Наконец все выбрали лошадок. Мы нашли перевозчика, заключили договор с ГАИ, определились с выбором спортивного клуба и вот наконец мы едем в конно спортивный клуб «РОК сис» на экскурсию.
Публикация «Фотоотчет о познавательном проекте „Лошади“» размещена в разделах
Нас встретила тренер и повела нас в конюшню.
В конюшне было тепло и приятно пахло сеном. Для городских детей, впервые соприкоснувшихся с лошадьми так близко — настоящее чудо Всего здесь проживает около двадцати лошадей. Каждая из них имеет свою "комнату" — денник. Дети с удивлением обнаружили, что лошади отличаются друг от друга не только породой и ростом, но также мастью и отметинами. масть лошади называется по разному например — серая, а если на теле встречаются черные волоски, даже редкие, считается темно-серым. Коричневая лошадь, у которой черные грива, хвост и низ ног, называется гнедой, а пятнистая — чубарой, и они — большая редкость. У многих лошадок забавные имена например Арахис, Сапсан, Пегас а так же есть Горец и другие.
Детям рассказали,что лошади очень любят морковь, яблоки и сахар-рафинад, но это — десерт, главный их корм все-таки овес и сено. Наконец, настало время для поездки верхом. И никто не струсил! Ощущать, как земля под тобой ходит ходуном и постоянно меняется центр тяжести, очень непривычно. Но так здорово!
На обратном пути дети делились впечатлениями перебивая друг друга и вечером когда детей забирали домой с каким восторгом они рассказывали о своей поездке родителям.
Теперь мы каждую пятницу ездим на тренировки. С нами работают сразу 3 тренера Ирина Владимировна, Ульяна Николаевна и Аюша они распределили детей на группы в каждой группе своя лошадь. Дети знают масть лошади, кличку, и где находится ее денник. Знают название снаряжения для лошади, без страха выполняют различные упражнения верхом. Дома дети с родителями готовят «вкусняшки» для своих любимцев покупают морковку, яблоки моют их разрезают на мелкие части, чтобы было удобно есть лошадке иногда дают сахар рафинад. В детском саду поведение детей очень изменилось, они стали более самостоятельными, уверенными в себе в нашей группе больше нет серьезных ссор, дети научились договариваться между собой и все ждут пятницу, ждут встречу с Горцем, Сапсаном и Пегасом.
И еще у нас появился проект "Лошади".
Участники проекта : воспитанники подготовительной группы, родители и педагог.
Масштаб: групповой, краткосрочный.
Срок реализации: 1-2 недели (в зависимости от интересов детей)
Вид проекта : познавательный, творческий, информационный, практический.
Актуальность темы:
Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. Животные неотъемлемая часть детства, как любимые игрушки. Разнообразные ситуации общение с ними дают большой запас представлений б их особенностях, пробуждают интерес, любознательность, формируют навыки взаимодействия с ними. Чаще всего дети могут больше узнать о кошках и собаках т. к они у многих живут дома. Тема про лошадей потребовало больше уточнения и познавательной потребности. Интерес к этой теме возник у нескольких детей, но буквально тут же эта тема «заразила» весь коллектив воспитанников группы.
Цель:
Привлечение родителей к непосредственному участию в педагогическом процессе детского сада
Обогащения познания детей дошкольного возраста, удовлетворение потребности в получении новых представление, удовлетворения интересов детей.
Задачи:
Расширять, обогащать и систематизировать познавательную активность дошкольников по данной теме.
Формировать информационную и деятельностную компетентность в совместной и самостоятельной деятельности.
Создать в ДОУ условия для осуществления совместной деятельности с родителями при помощи проекта. Посещение спортивного клуба «Роксис»
Создать условия для развития творческих способностей воспитанников ДОУ и комфортного пребывания их в дошкольном учреждении.
Ожидаемые результаты:
Удовлетворение познавательной активности дошкольников по теме проекта.
Выражение своих впечатлений, чувств, через художественный образ.
Презентация проекта :
Организация выставки «Я люблю свою лошадку…» (игрушки, картинки, статуэтки, и т. д)
Выставка рисунков, поделок по теме.