Оксана Огородник
Фотоотчет «Последние зимние денечки»
Цель: Формирование умений лепки у детей младшего дошкольного возраста посредством натурального природного материала-снега.
Задачи:
1. Развивать у детей фантазию, воображение, эстетической восприятие, расширить представления об изобразительной деятельности.
2. Познакомить детей с техникой лепки с использованием снега и бросового материала и раскрашивания снежных фигур.
3. Воспитывать у детей создавать и беречь прекрасное.
Материалы и оборудование : Снеговые детские лопатки, снежколепы, гуашевые краски, бросовый материал (веточки, ягоды, сухая трава)
Публикация «Фотоотчет „Последние зимние денечки“» размещена в разделах
Вот и подходит к концу зимняя пора. Прошли уже те дни, когда Зима лютовала морозами, метелями, колким ветром. Время идет, и вот уже слышится дыхание весны. И госпожа Зима стала мягкой и покладистой, и в последние свои дни радует ребятню теплой погодой и обильным снегопадом. А снег в эти дни не рыхлый и рассыпчатый, как был в морозы,а мягкий и липкий. И какое это чудо лепить из него все что вздумается.
Снег очень хороший строительный материал, здесь можно воплотить всю свою фантазию. Постройки из снега позволяют решать множество образовательных и воспитательных задач. Чтобы замысел привлекал интерес детей, постройки должны быть сюжетными (семья снеговиков, дети и воспитатель в детском саду, семья животных, животные севера и т. д.). А еще необходимо правильно выбрать место на участке, чтобы не урезать место участка для двигательной активности детей. Во время постройки фигур, дети учатся скатывать снежный ком, скреплять детали между собой. И конечно приобретают умения оформлять снежные постройки красками. Это очень забавное и интересное занятие.
Создание снежных построек обогащает зимнюю прогулку, позволяет воспитателю рационально и интересно использовать время, решая при этом важные образовательные и воспитательные задачи. Время летит не заметно, все дети проявляют интерес. Такая зимняя прогулка приносит заряд бодрости и эмоциональный отклик у детей.