Ольга Малафеева
Фотоотчет об экологической сказке «Лесное приключение»
▼ Скачать + Заказать документы
Важным положением Федерального государственного образовательного стандарта являются целевые ориентиры, которые определяются документом как «возможные достижения ребенка» - не обязательные, но возможные и желательные достижения в его интеллектуальном и личностном развитии. Достижения в общении с природой сформулированы следующим образом: «Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы. склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, природном и социальном мире. Обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания». Под эти формулировки и развертывается система экологического воспитания.
Публикация «Фотоотчет об экологической сказке „Лесное приключение“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Экологические сказки
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
С раннего возраста у ребё нка возникает интерес и много вопросов при рассмотрении того что его окружает: объекты живой и неживой природы, сезонные изменения. Уже с раннего возраста следует начинать воспитывать у ребенка интерес к окружающему миру и умение жить в гармонии с природой.
Задача педагогов состоит в том, научить ребенка наблюдать, видеть красоту природы, научить бережно относиться к ней и ценить.
В своей работе по формированию и воспитанию экологической культуры у детей использую различные виды работы: беседы с чтением экологических сказок, рассматривание иллюстраций на экологическую тему, провожу тестирование, экскурсии в природу. Ведется проектная деятельность.
Но самым интересным и познавательным я считаю театрализованное мероприятие, которое мы подготовили с детьми и показали на городском семинаре - "Лесное приключение. "
Участие во Всероссийском фестивале "Эколята- друзья природы"