Марина Телюк
Фотоотчет по тематической неделе «Моя Родина-Россия» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет по тематической неделе «Моя Родина-Россия»
(6-10 июня 2016г.) в старшей группе №3.
В старшей группе № 3 детского сада № 8 прошла тематическая неделя «Моя Родина-Россия» в целях развития у воспитанников чувства патриотизма и любви к своей Родине, а также в целях ознакомления с государственной символикой Российской Федерации и ее негосударственными символами.
Публикация «Фотоотчет по тематической неделе „Моя Родина-Россия“ в старшей группе» размещена в разделах
В начале недели ребята познакомились с картой России. С любопытством рассматривали ее и находили знакомые города, делились впечатлениями, определяли местоположение России на глобусе.
Дети прослушивали и обсуждали песни «С чего начинается Родина?», «Широка страна моя родная» И. О. Дунаевского и пришли к выводу, что у всех у нас одна Родина - это наша страна Россия.
Также просматривали видеоролик «Приамурье мое» о своей малой Родине.
Разучивали пословицы и поговорки о Родине, разгадывали загадки, читали и разучивали стихотворения: З. Александровой «Родина», С. Прокофеева «Родина» и др.
Знакомились с государственной символикой Российской Федерации: гимном, флагом, гербом. Научились правильно слушать гимн страны, понимая всю торжественность и важность этого.
В нетрадиционной технике (пластилинография) создавали декоративные пластины с изображением государственного флага. Было дано задание детям совместно с родителями узнать о значении российского триколора, и на следующий день ребята с радостью рассказывали о значении цветов полос на нашем флаге.
Подвижная игра «Соберись у стяга» способствовала удовлетворению детской потребности в движении, снятия напряжения.
Ребята слушали объяснение элементов на гербе России, пополняли лексический запас словами «скипетр», «держава», находили изображение герба на монетах и других предметах.
Помимо официальных государственных символов существуют и неофициальные символы России. Это матрешки, самовар, тройка лошадей, балалайка, береза и др. Дети рассматривали их и иллюстрации с их изображением. С азартом играли в игру «Кто быстрее соберет матрешку?».
Проводили беседу о празднике русской березы-символе России. Ребята слушали рассказ воспитателя о предметах, которые делали из березы, рассматривали некоторые из них.
В конце недели был проведен конкурс детских рисунков «Моя Родина-Россия», выставка работ и награда победителей.