чургулия жана
Фотоотчет об изготовлении праздничной открытки для семьи в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Изготовление поздравительной открытки для семьи».
Публикация «Фотоотчет об изготовлении праздничной открытки для семьи в средней группе» размещена в разделах
Цель: формирование понятия о сплоченности,заботе,любви и взаимопонимании в семье,через развитие мелкой моторики.
Задачи:
Образовательные:знакомство с празднованием дня семьи,любви и верности;с символом праздника. Развивающие:развитие творчества,креативности,мелкой моторики,закрепление умений пользоваться ножницами,совершенствовать аккуратность в процессе создания открытки.
Воспитательные:воспитывать заботу,внимание к своим близким, умение любить и заботиться о них;воспитывать усидчивость и умение довести начатое до конца.
Предварительная работа:чтение художественной литературы о семье. беседа о традиции празднования дня семьи в России,рассматривание праздничных открыток,иллюстраций с изображением ромашки.
Материалы и оборудование: белая бумага А4 (для изготовления ромашки,цветная бумага желтого или оранжевого цвета-для сердцевины ромашки)цветная двусторонняя бумага,цветная бумага красного цвета (для сердечек)А4,простой карандаш,ножницы,клей,салфетки и хорошее настроение.
Ход работы:
Организационный момент: Воспитатель напоминает о приближении праздника и о символе праздника-ромашке. В ходе обсуждения подводит ребят к решению изготовления праздничной открытки. Обсуждают дизайн открытки и приходят к решению создать открытку :на внешней стороне наклеена ромашка,разделенная на две части (открываясь, на внутренней части открытки приклеены сердечки-по количеству членов семьи. Основная часть : Ребята присаживаются на свои рабочие места и последовательно приступают к работе: 1)вырезают из сложенной белой бумаги ромашку 2) вырезают сердцевину из желтой бумаги и приклеивают на ромашку 3)складывают двустороннюю бумагу таким образом,чтобы открывать в две стороны. 4)вырезают сердечки и вклеивают на внутреннюю часть будущей открытки 5)ромашку разрезают на две одинаковые части и приклеивают на внешнюю сторону открытки. Воспитатель:подсказывает,показывает,направляет,помогает.
Заключительная часть:ребята любуются своими работами и работой своих друзей, выставляют работы на выставку. Рефлексия:дети обсуждают, что было сложно в работе. а что делать уже легко.