Усольцева Светлана
Фотоотчет о проекте «Осень, осень в гости просим» во второй младшей группе
▼ Скачать
Актуальность : Природа – это материальный мир, являющийся основным объектом изучения науки. Природа является объектом естествознания. Деятельность человека оказывает заметное влияние на природу. Составляя единое звено, человек и природа не могут обходиться друг без друга, природа нас создала, и нас она окружает. На этой основе и формируется любовь детей к природе, к родному краю. Приобретенные в детстве умение слушать и видеть природу, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет знание,способствует формированию интересов и характера.
Цель : Расширять знание детей об осени,её дарах, с изменениями в живой и не живой природе.
Публикация «Фотоотчет о проекте „Осень, осень в гости просим“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Задачи :
Обучающие : Расширять знание детей об осени, её признаках, явлениях, о многообразии и пользе овощей и фруктов.
Развивающие : Развитие внимания, памяти у детей. Развитие речи с использованием иллюстраций, презентаций, умение вести диалог с воспитателем,отвечать на поставленные вопросы.
Воспитывающие : Воспитывать бережное отношение к природе.
Ожидаемые результаты : Дети знают приметы осени, называют их, называют овощи и фрукты, пополнился словарный запас у детей. Дети знают как нужно бережно относиться к природе,принимают активное участие в творческой деятельности.
1. Этап : Подготовительный
Подбор методической литературы, художественных произведений, музыкальных произведений,муляжи овощей и фруктов,иллюстраций по теме.
2. Этап : Основной
Оформление уголка природы и окна в группе по теме
Работа с детьми
Беседы на темы : «Осень наступила», «Растения осенью», «Перелетные птицы», «Жизнь животных в лесу осенью».
Чтение художественной литературы : Ю. Тувим «Огородная сказка», И. Бунин «Листопад», «Падают листья», Э. Успенский «Как растили капусту».
Чтение потешек : «Осень, осень не спеши», «Летит листочек»,
Рассматривание иллюстраций : «Перелетные птицы», «Осенние заботы людей», А. Саврасов «Осень», И. Шишкин «Золотая осень», И. Левитан «Золотая осень».
Подвижные игры : «Собери грибы», «У медведя во бору», «Лиса и зайцы».
Пальчиковая гимнастика : «Капуста», «Ягода», «Падают листья»
Дидактические игры : «Приметы осени», «Собери картинку», «Овощи и фрукты»,
Труд детей в природе : «Мы листочки соберем».
Рисование : «Поспели яблоки», «Осенние листочки», «Дождик капает кап-кап»
Лепка : «Разноцветные зонтики», «Ягоды», «Грибы»
Аппликация : «Компот из яблок и груш» (коллективная работа)
Наблюдение детей в природе : за деревьями, за цветами на клумбе, за травой, за погодой.
Работа с родителями
Консультации : «Осень к нам пришла», «Как одеть ребенка осенью» .
3. Этап : Заключительный
Итоговое мероприятие
Аппликация : «Выросли опята» (коллективная работа).