Марина Бобровничая
Фотоотчет НОД «День рождения Темноты»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети заходят в музыкальный зал. Здороваются валеологической песенкой-распевкой "Доброе утро".
Получают голосовое письмо от Феи Ночи.
Слушают, что им предлагает выполнить Фея.
Танец-импровизация со звездами.

Затем мы играли с детьми в игру "Угадай, кто перед тобой". Тактильные ощущения.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Страх темноты. Учимся не бояться темноты
- Фотоотчеты
- Темочки

Затем дети отправлялись в волшебный замок феи.
Они проходили ч-з волшебные ворота и называли, какой бывает ночь.
Включались огоньки. Дети попали в замок.

Дети гуляют по королевству, слушают колыбельную, присев с подушками на палас и засыпают. Их накрывают покрывалом и все играют в игру "Здравствуй тот, кто в темноте"


Проходят с д/муз. инструментами к синтезатору, присаживаются и поют песенку "Что рождается в ночи". Затем импровизируют на д/м инструментах "Танец Феи Драже".

путешествие подходит к концу. Предлагаю вернуться в муз. зал через волшебные ворота.

Когда все дети проходят ч-з ворота, огоньки гаснут.

дети смотрят на экран. Фея Ночь благодарит детей за прекрасный вечер.
Дети дарят ей "Волшебный пирог"-психогимнастика.

Дети получают подарок от феи Ночи - звезды, с которыми они импровизировали в танце.

Предлагаю детям перед уходом из зала поделиться со всеми своими впечатлениями от путешествия. Рефлексия. Коммуникативная игра на установление доброжелательного микроклимата, эмоционального фона.

Дети передают «ключ» с привязанной к нему лентой и говорят, что кому запомнилось и понравилось.


Перед уходом из муз. зала поют всем гостям и друг другу песенку "До свидания ладошки"
