Светлана Шилоносова
Фотоотчет «Наше путешествие по экологической тропе весной»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые мааамовцы, предлагаю Вашему вниманию фотоотчет о нашем путешествии по «Экологической тропе весной». Перед нами стояли следующие задачи: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы весной. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать представление о взаимосвязи человека и природы.
Первым объектом нашего наблюдения стала – березка.
Люблю березку русскую,
То светлую, то грустную,
В светлом сарафанчике,
Темочки:
- Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Природа, планета Земля, экология
- Фотоотчеты
- Экологическая тропа в детском саду
- Темочки
С платочками в карманчиках,
С красными застежками,
С зелеными сережками.
Люблю ее, нарядную,
Родную, ненаглядную,
То юную, кипучую,
То грустную, плакучую.
Люблю березку русскую,
Она всегда с подружками.
Под ветром низко клонится
И гнется, да не ломится!
Ребята узнают,как дышит березка, а дышит она через «чечевички».
Говорим о пользе березки и о том,как нужно беречь деревья.
Экологическая тропа привела нас к клумбе.


Знакомимся с весенними цветами и как мы будем за ними ухаживать.
Следующая остановка около пня.


Рассматриваем и знакомимся с насекомыми,поселившимися у пня.
Дальше идем к дереву с кормушкой.


Делаем выводы, почему сегодня мы не видим здесь птиц? Стало тепло, и птицы теперь сами могут найти себе пищу на земле, в траве. Как вы думаете, ребята, чем сейчас питаются птицы? (Ответы детей).
Тропа привела к дереву со скворечником.

Решаем и размышляем,почему домик для скворцов расположен так высоко? Решили- скворечник располагают на дереве высоко, чтобы никто не смог напугать птиц, ни кошка, ни собака. Скворечники и гнезда птиц нужно особенно оберегать, так как там выводятся из яиц маленькие птенчики. Не будем мешать птицам, пусть они спокойно высиживают своих птенчиков.