Светлана Шилоносова
Фотоотчет «Наше путешествие по экологической тропе весной»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые мааамовцы, предлагаю Вашему вниманию фотоотчет о нашем путешествии по «Экологической тропе весной». Перед нами стояли следующие задачи: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы весной. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать представление о взаимосвязи человека и природы.
Первым объектом нашего наблюдения стала – березка.
Публикация «Фотоотчет „Наше путешествие по экологической тропе весной“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Экологическая тропа в детском саду
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Люблю березку русскую,
То светлую, то грустную,
В светлом сарафанчике,
С платочками в карманчиках,
С красными застежками,
С зелеными сережками.
Люблю ее, нарядную,
Родную, ненаглядную,
То юную, кипучую,
То грустную, плакучую.
Люблю березку русскую,
Она всегда с подружками.
Под ветром низко клонится
И гнется, да не ломится!
Ребята узнают,как дышит березка, а дышит она через «чечевички».
Говорим о пользе березки и о том,как нужно беречь деревья.
Экологическая тропа привела нас к клумбе.
Знакомимся с весенними цветами и как мы будем за ними ухаживать.
Следующая остановка около пня.
Рассматриваем и знакомимся с насекомыми,поселившимися у пня.
Дальше идем к дереву с кормушкой.
Делаем выводы, почему сегодня мы не видим здесь птиц? Стало тепло, и птицы теперь сами могут найти себе пищу на земле, в траве. Как вы думаете, ребята, чем сейчас питаются птицы? (Ответы детей).
Тропа привела к дереву со скворечником.
Решаем и размышляем,почему домик для скворцов расположен так высоко? Решили- скворечник располагают на дереве высоко, чтобы никто не смог напугать птиц, ни кошка, ни собака. Скворечники и гнезда птиц нужно особенно оберегать, так как там выводятся из яиц маленькие птенчики. Не будем мешать птицам, пусть они спокойно высиживают своих птенчиков.