Наталья Агапчева
Фотоотчет логопедического занятия «Хлебные задания»
Сегодня на занятии дети отгадывали загадку: «Мягкий, пышный и душистый, он и чёрный, он и белый, а бывает подгорелый»,
играли в игру «Какой хлеб?». Передали друг другу «батон», называя определения хлеба (пахучий, душистый, ароматный, вкусный, приятный, свежий, мягкий, пышный, черствый, твёрдый, воздушный, горячий, румяный, свежий, аппетитный, белый, чёрный).
Затем мы поговорили о долгом пути хлеба от поля до стола и о том, как нужно относиться к хлебу: бережно, съедать весь до конца, хлеб нельзя выбрасывать, лучше остатки собрать и покормить птиц. Рассказывали о хлебобулочных изделиях с помощью схемы «Как выращивают хлеб».
Затем считали «батоны»
И делали звуковой разбор слова
Затем мы сделали веселую гимнастику о хлебе,
и «разложили» на складе зёрнышки по мешочкам (под мешочками написаны цифры - столько зёрнышек надо нарисовать в мешочке)
После занятия дети остались, чтобы разглядеть книгу о хлебе.