Наталья Давлетшина
Фотоотчет «23 февраля»
▼ Скачать
В организацию работы по реализации содержания задач комплексно-тематического планирования были разработаны и запланированы темы по проведению
23 февраля День Защитника Отечества
.
Задачей, которой являлись создание и обеспечение условий для расширения знаний о мужских профессиях, которые обеспечивают охрану и защиту Родины.
Публикация «Фотоотчет „23 февраля“» размещена в разделах
С целью формирования основ патриотизма продолжать работу по удовлетворительной потребности о расширении знаний о разных воинских профессиях; расширять гендерные представления, формировать у мальчиков желание служить в армии.
Были проведены беседы: «Роль мужчин в истории России».
Составляли рассказы на тему: «Как я буду защищать свою Родину».
Создание ситуации «Если бы я был военным».
Дети рассказывали друг другу об отношении армии, какая военная профессия нравится и почему. Рассматривали карты мира – границы России.
При чтении художественной литературы – обсуждали прочитанное, выражали свои мысли и отношения к защитникам Родины. Рассматривали иллюстрации, фото. Кожекина Эльвира Александровна, заведующая методическим отделом Центральной городской библиотеки, принесла с собой книги по различным тематикам, и не обошла стороной книги на военно-патриотическую тему. Беседа была интересной и содержательной.
Дети подготовительной и старшей групп участвовали в спортивном соревновании "Поймай нарушителя границы".
Выставка портретов "Наши папы"
Подарок папе и дедушкам
Рисунки "Наша Армия"
Учили стихи, песни. Слушали гимн Российской Федерации. Под клип О. Газманова «Вперед Россия!» – перестраивались в колоны как настоящие военные. Смотрели клипы, видеофильмы об Армии, о родах войск, о достопримечательностях нашей России.
На занятии по лепке создавали композиции «Наша Армия сильная, смелая».
Пригласили пап, дедушек, братьев на праздник посвященный
«23 февраля – День защитника Отечества»
. С большим удовольствием в спортивных эстафетах принимали папы и дедушки - «Попади в цель», «Самый быстрый папа», «Ходули», «Кто самый быстрый и ловкий».