Жанна Стригунова
Фотоотчет о проекте «Огород без хлопот» для младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Огород на подоконнике – это один из элементов предметно – пространственной развивающей среды, которая способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей дошкольного возраста. Он способен расширять представление детей о растениях в нашем случае –это наблюдение о росте лука в разных условиях в земле и воде. Дети узнают какие условия необходимы для роста и развития и видеть результат своего труда.
Для того чтобы были решены задачи проекта, очень важно что бы дети активно участвовали в посадке и уходом за растениями.
Публикация «Фотоотчет о проекте „Огород без хлопот“ для младших дошкольников» размещена в разделах
Тип проекта : познавательно-экспериментальный (экспериментальные грядки)
Участники проекта : дети, родители, воспитатели
Цель: Воспитывать у детей желание участвовать в трудовой и опытно-экспериментальной деятельности;
Задачи:
-Формировать представления об основных условиях, которые необходимы для роста лука (вода, земля, свет, тепло, умения наблюдать и ухаживать;
- Привлечь родителей к активно жизни детского сада в рамках организации и реализации проекта;
Работа с детьми.
Художественно – эстетическое развитие Рисование,
Работа с родителями. Домашнее задание : «Вырастим лучок вместе»
Из луковицы можно вырастить зелёный лук. Создав огород на окне, мы вырастим лук и другие культуры.
У детей появится интерес к росту растениям. А для насыщенности огорода мы засеяли грядку с укропом. Посадили помидоры и цветы.
Они смогут различать некоторые виды растений, узнают много интересного из жизни растений, исследуют опытным путем условия, необходимые для их роста.
Приобщение к посильному труду по уходу за растениями – это, прежде всего развитие таких качеств, как ответственность, обязательность, целеустремленность.
Мой проект подтвердил, что и в дальнейшем необходимо способствовать слиянию ребенка с природой, формировать эстетическое отношение к ней, углублять знания, совершенствовать навыки, поддерживать индивидуальность каждого ребенка.