ольга Баркова
«Осень — чудная пора». Фотоотчёт в младшей группе «Дюймовочка»
▼ Скачать + Заказать документы
ЗАДАЧИ:
1. Учить детей наблюдать за сезонными изменениями в природе, отмечать характерные особенности времени года – осени.
2. Расширять и активизировать словарь
на основе обогащения представлений
об окружающем мире.
3. Учить детей любоваться красотой
природы.
4. Вызвать положительные эмоции у детей.
Подборка программно-методического обеспечения :
• Рассказы.
• Стихи.
• Загадки.
• Картинки с изображением осенних пейзажей, деревьев, животных, овощей.
• Муляжи животных, овощей, грибов.
• Сбор природного материала.
* Прогулки.
Темочки:
- Андерсен Ханс Кристиан
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Фотоотчеты
- «Дюймовочка», Андерсен Х.К.
- Темочки
* Заучивание стихотворений, песен об осени
и её приметах.
* Проведение подвижных игр.
Подбор дидактических пособий, иллюстраций, репродукций (пейзажи и натюрморты) на осеннюю тему.
-Уборка участка детского сада от опавших листьев.
-Сбор семян.
-Сбор природного материала на участке.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Учить детей наблюдать за сезонными изменениями в природе отмечать характерные особенности времени года осени](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-216105-1414387894.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Расширять и активизировать словарь на основе обогащения представлений об окружающем мире](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-216105-1414387931.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Учить детей любоваться красотой природы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-216105-1414387945.jpg)
Ежедневные наблюдения во время прогулок за сезонными изменениями, за листопадом, за ветром, за дождем,
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Вызвать положительные эмоции у детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-216105-1414387999.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Подборка программно методического обеспечения Рассказы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-216105-1414388010.jpg)
Беседы о бережном отношении к растениям, насекомым, птицам и животным.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Картинки с изображением осенних пейзажей деревьев животных овощей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-216105-1414388059.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Муляжи животных овощей грибов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-216105-1414388074.jpg)
Дежурство в уголке природы.
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Сбор природного материала](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-216105-1414388115.jpg)
Художественно-творческая деятельность
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Темочки Андерсен Ханс Кристиан Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-216105-1414388160.jpg)
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Образовательная технология Осень](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-216105-1414388174.jpg)
«Осенний бал»
Спасибо за внимание!