Лариса Санникова
Фотоотчёт о работе по проекту «Разноцветная осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт о работе по проекту «Разноцветная осень»
Лариса Санникова
Цель проекта:
Формирование умений наблюдать характерные явления осенней погоды,умение понимать и устанавливать связь между ними; развитие творческих способностей детей в разных видах деятельности.
Задачи:
-Упражнять детей в умении составлять описательные рассказы об осени, о животных с использованием наглядных пособий, связано в логической последовательности.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2016
-развивать словарный запас -называть отличительные признаки осени и диких животных (заяц, лиса, используя мнемотехнику).
- развивать умения наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой
природы;
- развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм;
- способствовать творческому выражению своих впечатлений в создании декоративных композиций и рисунков;
- пополнить и обогатить знания детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты»;
- воспитывать нравственные и духовные качества ребенка во время его общения с природой.
- привлекать родителей к жизни группы, содействовать сближению родителей и детей над решением общей задачи.
Анализируя результаты проекта,
мы увидели, что дети с большим интересом включаются в различные виды деятельности, могут самостоятельно решать проблемные задачи, проявляют чувство ответственности за природу, себя и других. Образовательная деятельность в рамках проекта была содержательной, наполнена яркими впечатлениями, интересными делами, радостью общения.
Дети рассматривают, с какого дерева листок.
Наблюдение за божий коровкой.

Игра:"Найди дерево, какое назову".


Игра:"Собери овощ".

Игра:"Собери урожай".


С помощью мнемотехники рассказываем :"Алгоритм осени".


Составляем рассказ по картине.

Мнемотехника :"Рассказываем стихотворение".
Собираем осенние листочки.

Наблюдаем за листопадом.


Украшение окна в группе.

Украшение в раздевалке:"Полянка творчества".
Совместная работа родителей и детей.
Работы детей из пластелина.



Украшение в группе.


Сбор урожая.
Отдаём на кухню повару.
