Татьяна Кабарухина
Фотоотчёт «Наше летнее творчество»
Лето – чудесная пора, когда дети не только отдыхают, но и могут проявить своё творчество. Поэтому мы решили сделать несколько коллективных аппликаций на летнюю тему в традиционной и нетрадиционной технике работы с бумагой. На первой аппликации изобразили солнышко, которое ребята украсили веночком из разноцветных цветов, а на лучики приклеили готовые формы – цветочки и звёздочки.
Аппликацию назвали «Солнышко улыбается».
Публикация «Фотоотчёт „Наше летнее творчество“» размещена в разделах
На второй аппликации был изображён морской пляж. Солнышко и разноцветный мяч дети изобразили с помощью шариков, скатанных из цветной гофрированной бумаги. А море и волны мы выполнили совместно с детьми из голубых салфеток, путём сминания и закручивания в гофротрубочки.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Лето чудесная пора когда дети не только отдыхают но и могут проявить своё творчество](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-216792-1437462857.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Поэтому мы решили сделать несколько коллективных аппликаций на летнюю тему в традиционной и нетрадиционной технике работы с бумагой](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-216792-1437462889.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 На первой аппликации изобразили солнышко которое ребята украсили веночком из разноцветных цветов а на лучики приклеили готовые формы цветочки и звёздочки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-216792-1437462916.jpg)
Песок выполнили из манной крупы, которую дети сыпали на поверхность листа, покрытую клеем.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Аппликацию назвали Солнышко улыбается](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-216792-1437463097.jpg)
Сыпать песок тонкой струйкой не просто, но интересно.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Публикация Фотоотчёт Наше летнее творчество размещена в разделах Лето Темочки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-216792-1437463164.jpg)
Затем песок раскрасили жёлтой гуашью. Аппликацию назвали «Отдых на море». Дети радовались своей работе.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 На второй аппликации был изображён морской пляж](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-216792-1437463236.jpg)
На следующей аппликации решили изобразить закат солнца. С помощью шариков, скатанных из красной гофрированной бумаги, дети выполнили солнце, садящееся в море.
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Солнышко и разноцветный мяч дети изобразили с помощью шариков скатанных из цветной гофрированной бумаги](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-216792-1437463318.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 А море и волны мы выполнили совместно с детьми из голубых салфеток путём сминания и закручивания в гофротрубочки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-216792-1437463344.jpg)
Чтобы изобразить солнечный полукруг, потребовалось много бумажных шариков, но дети трудились, не покладая рук.
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Песок выполнили из манной крупы которую дети сыпали на поверхность листа покрытую клеем](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-216792-1437463412.jpg)
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Сыпать песок тонкой струйкой не просто но интересно](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-216792-1437463449.jpg)
Море и волны выполнили в той же нетрадиционной технике, что и в предыдущей работе с помощью воспитателя. Закат солнца получился чудесным.
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Затем песок раскрасили жёлтой гуашью](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-216792-1437463851.jpg)
Морскую тему дети продолжили в аппликации «Парусник». Дети наклеивали готовые формы: волны, корму, паруса, чаек в определённой последовательности.
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 Аппликацию назвали Отдых на море](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-216792-1437464057.jpg)
![Смотреть фотографию №13 Фото №13 Дети радовались своей работе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-216792-1437464151.jpg)
Парусник детям понравился, ведь на нём можно отправиться в путешествие. Своими работами мы украсили свою лестничную площадку. Дети были довольны своей деятельностью, т. к. работа с бумагой даёт возможность ощутить радость творчества, а также способствует развитию мелкой моторики и художественно-эстетического вкуса.