Светлана Лызлова
Фотоколлаж к празднику 23 Февраля «Подарок для папы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Подарок для папы"
Цели:
- развивать умение наклеивать детали по всей поверхности;
- помочь освоить расположение и объемность пространства;
- воспитывать в детях гордость за себя, свою семью, папу, за свою Родину;
- помочь ребенку выразить свои чувства, свою любовь к папе через продуктивную творческую деятельность;
- подчеркнуть истинные ценности семьи.
Материалы:
- белый лист формата А4,
- кисть для клея,
- фотоматериал из личного архива,
- салфетки,
- подставка под кисть,
- клей,
- фломастеры синего и красного цветов,
Публикация «Фотоколлаж к празднику 23 Февраля „Подарок для папы“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. ИЗО, поделки для пап к 23 февраля
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2023
- вырезки из журналов.
Предварительная работа: договоренность с родителями о предоставлении фотоматериала из семейного альбома, рассматривание фотографий с детьми, чтение стихотворений о папе, о празднике, рассматривание альбома "Буду армии служить".
Куратор: Лызлова Светлана Владимировна, МДОБУ "Детский сад №17" г. Бузулук.
Автор работы: Астрелин Богдан, 3 года.
Описание работы:
Использую в своей работе фотоколлаж не первый раз и каждый раз удивляюсь, с каким интересов ребенок выполняет работу. Дети вкладывают свое упорство и желание сделать приятное своим близким. В работе выражаются любовь к близкому человеку, старание, трудолюбие, аккуратность, желание довести начатое дело до конца.
В работе над подарком ребенок с удовольствием наклеивает фотографии своих родныъ. Фотоколлаж способствует развитию у детей интеллектуальных качеств присущих только ему одному. В работе ребенок раскрывает свой собственный внутренний мир, свою любовь и переживания, которые ему сложно выразить словами.
В начале занятия я всегда напоминаю детям тему занятия и цель занятия.
В ходе работы ребенок сам выбирает фотографии из семейного альбома, сам определяет место расположения фотографии. Ребенок непринужденно слышит мои рекомендации и советы, высказывает свою точку зрения.
Ребенок развивает умение расположить фото так, чтобы они были видны всем, он использует глазомер, ранее полученные знания о работе: использование кисти, клея и т. д.
Младшие дошкольники полностью уходят в работу, тем самым учатся доводить начатое до конца. Здесь проявляются удивительные качества ребенка, что помогает педагогу развивать и корректировать психические процессы.
Педагог в доступной для ребенка и непринужденной форме устанавливает истинные ценности, желание любить и дарить другим свою любовь.
В работе также используется художественное слово (чтение стихотворений).