Катерина Сергеевна Тарасова
Фотоотчет «Творчество из мокрой бумаги «Осенний лист»
▼ Скачать + Заказать документы
Фото отчет, творчество из мокрой бумаги. Тема: "Осенний лист".
Старшая группа "Б"(4-5 лет) и подготовительная группа "А"(5-6 лет).
Цели:
1. Учить детей создавать красивый образ осеннего листа.
2. Продолжать освоение обрывной техники аппликации.
3. Развивать творческое воображение, чувство цвета, мелкую моторику, умение координировать движения глаз и рук.
4. Воспитывать интерес к познанию природы.
Материал:
Для аппликации:
Публикация «Фотоотчет „Творчество из мокрой бумаги „Осенний лист“» размещена в разделах
Шаблоны листьев на каждого ребенка, салфетка (красного, оранжевого, зеленого, желтого цвета, клеенки, салфетки.
Ход деятельности:
Воспитатель: Какое время года наступило? (Наступила осень).
-А как мы об этом узнали? (Ответы детей.) Правильно, стало холодно, отцветают последние цветочки, смолкли птицы. А ещё о приходе осени мы узнаём, увидев, как меняется цвет листьев на деревьях и начинается листопад. А какого цвета листочки мы видели на деревьях? (Ответы детей.) Конечно, они зелёные, красные, жёлтые, оранжевые.
Физкультурная минутка.
Воспитатель: Подул осенний ветерок на листья…
Дети держат перед собой листья деревьев, вырезанные из бумаги,
Воспитатель: … и полетели осенние листочки.
Мы осенние листочки,
Мы летаем (дети бегают,
Мы кружимся (кружатся,
И на землю, на дорожки
Плавно мы ложимся (останавливаются, присаживаются, медленно кладут листья на пол) .
Воспитатель: Вот и укрыли листики землю теплым одеялом. А сейчас, ребята, я вас приглашаю на выставку, что бы вы посмотрели какой можно нарисовать осень, а потом мы с вами сделаем свои листочки.
(Дети подходят к мольберту на котором вывешены осенние листочки, выполненные в разных техниках).
Воспитатель:
Рассмотрите внимательно, вот эту картину нарисовал художник («Золотая осень» Левитана, что ему для этого понадобилось (ответы). Здесь у нас есть вот такие листики, рассматривают, называют, что понадобилось для их изготовления.
А теперь мы сделаем свои листочки, дети идут за столы, где все подготовлено для аппликации. Чтобы пальчики нас лучше слушались надо сделать разминку:
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли пальчики гулять.
Этот пальчик в лес пошёл.
Этот пальчик гриб нашёл,
Этот пальчик чистить стал,
Этот пальчик жарить стал,
Этот пальчик встал и съел,
Потому и потолстел!
Дети вспоминают последовательность работы.
После выполнения работы, дети относят свои листики на окошка для высыхания.