Ирина Тимченко
Фотоотчет о театральной постановке сказки «Красная Шапочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Театральная постановка сказки «Красная Шапочка» в средней группе.
Цели и задачи спектакля :
формирование навыков восприятия произведений различных видов искусств, т. к. театр синтетический вид искусства;
стимулирование творческой активности, свободы, эмоциональной раскованности; совершенствование исполнительского умения, развитие чувства партнерства;
развитие воображения и ассоциативного мышления;
Публикация «Фотоотчет о театральной постановке сказки „Красная Шапочка“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Красная шапочка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2022
развитие способностей к импровизации, речевой активности детей;
развитие устойчивого интереса к культуре, литературе, театру, музыке;
формирование художественно-эстетического вкуса;
воспитание нравственных качеств.
Роль спектакля состоит в том, чтобы развивать познавательный интерес к театральной деятельности; продолжать формировать умение слушать рассказ взрослого, не перебивая, дослушивать его до конца; воспитывать доброжелательность, коммуникабельность в отношениях со сверстниками; продолжать воспитывать умение подражать, согласовывать свои действия с действиями других детей; уметь сопереживать героям сказки, разделять их чувства; воспитывать аккуратность в работе.
Спектакль влияет на всестороннее развитие ребенка: развивает внимание, творчество и фантазию; развивает зрительное и слуховое восприятие, память, воображение, мышление; развивает эстетические способности детей.
Прежде чем распределять роли мы прочитали сказку несколько раз, рассмотрели иллюстрации, уделяя особое внимание эмоциональному состоянию персонажей. Повторно читали отрывки сказки, с целью запоминания последовательности событий, умения свободно ориентироваться в тексте, представляя образы героев. Затем распределили роли и стали показывать сказку. Образы героев были обыграны детьми ярко, эмоционально. Костюмы и музыка создали впечатление настоящего театра. С помощью персонажей сказки дети смогли понять, как важно помогать друг другу, доводить начатое дело до конца. Они выступили и стали актерами настолько, насколько они смогли. И вся эта работа – не просто забава и развлечение, возможность подготовить выступления, продемонстрировать достижения и таланты, но и открытие вместе с детьми сложного мира, в том числе и такого, как волшебный мир театра! Таким образом, в процессе подготовки и проведения мероприятия были задействованы все способности детей, игра имела не только развлекательную, но и обучающую роль, воспитанники принимали активное участие.