Елена Сазонова
Содержание воспитательно-образовательной работы с детьми (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Содержание воспитательно- о образовательной работы с детьми.
Сентябрь.
"Здравствуйте"
ТЕМЫ :1. Диагностика
2. Что мы делаем в детском саду.
3. Игрушки в нашей группе.
4. Хорошо у нас в детском саду.
Цели: выявить знания, умения и навыки детей по образовательным областям;
уточнить и расширить знания детей о том, чем занимаются в детс - ком саду дети;
уточнить и расширить знания детей о том, как нужно играть в разн- ые игры, куда убирать игрушки после игр, правила игр, названия игр и игрушек.
ФОРМЫ РАБОТЫ :
Публикация «Содержание воспитательно-образовательной работы с детьми (вторая младшая группа)» размещена в разделах
-наблюдения: за деревьями и кустарниками на участке, за цветами клумбы, за птицами на участке,за дождём, за трудом взрослых в детском саду, за листьями, за старшими детьми.
-общение: "Как я шел в детский сад","Что я видел на улице","Что мы делали в группе", "В какие игры вы любите играть","Что вы люб ите делать дома","Что есть у нас в группе","С кем пришли в детский сад","Кто работает в детском саду", беседы о том, что делали вчера, что хотели бы делать сегодня.
-ситуации: "Раздеваемся вместе с куклой","Учим куклу вытираться полотенчиком","Складываем одежду в шкафчик","Научим куклу пользоваться платком","Ножки правильно обуты","Для чего нужна салфетка".
-рассказ воспитателя :"Что берём, кладём на место","Вот какие у нас игрушки","Много людей работают у нас в детском саду".
-рассматривание: иллюстраций к сказкам, предметных картинок по темам недели, альбома"Цветы клумбы",листьев деревьев.
-дид. игры: "Чудесный мешочек","Угадай, кто позвал","Собери картинку","Сложи узор","Какого цвета","Угадай, что загадаю" ,"Паз лы","Кубики-картинки"
-сюжетные игры: "К куклам пришли гости","Дочки-матери", "Детс- кий сад" ,"Шофёры","Оденем кукол на прогулку", "Путешествен- ники","Машины едут"
-подвижные игры: "Ветер и листья","Воробышки и кот","Попади в круг","Солнышко и дождик","Автобус","Мы-весёлые ребята","Ты, собачка не лай","Воробышки и автомобиль","
-игры малой подв-ти: "Вейся венок","Раздувайся, мой шар","Листоп ад","Поезд","
-пальчиковые игры: "Ладушки","Моя семья", Ёжик топал по дорожке", "Игрушки" стр. 236
-театр. игры: "Красная шапочка", "Репка"- настольные.
-опытно-экспер. деят-ть: могут ли наши ручки почувствовать солны шко,что будет, если всё время будет ночь, откуда беруться лужи?
-трудовая деят-ть: убирать игрушки после игр,помощь воспитателю в мытье игрушек, подмести дорожки на участке, собрать сухую тра ву на клумбе, самостоятельно одеваться на прогулку.
-чтение:
Из книги для чтения "Твоя книга" : "Девочка и лиса" стр. 58, "Маша и Медведь" стр. 61, "Осень" А. Толстой стр. 107, "У маленькой Мэри" стр. 91, "Машенька" А. Барто стр. 130, "Бедовая курица" Л. Во ронкова стр. 136, "Таня пропала"З. Александрова стр. 137, "Подарок" Е. Благинина стр. 142, "Медведь","Белка" Е. Чарушин стр. 172
Из книги "Книга для чтения в д. с. и дома для 3-4 лет" :
"Наш козёл. " стр. 6, "Журавль и цапля" стр. 16, "Врун" стр. 45, "Когда никого нет дома" С. Чёрный стр. 54,А. Барто "Я знаю, что надо приду мать" стр. 63, К Ушинский "Бодливая корова" стр. 88, М Зощенко "По казательный ребёнок" стр. 99, "Как я был обезьянкой" Я. Сегель стр. 135, К. Чуковский "Федорино горе" стр. 142, Г. Цыферов "Как ослик купался" стр. 183, А. Фройденберг "Великан и мышь" стр. 194, И. и Л. Сандберг"Мальчик и сто автомобилей" стр. 201, Ш. Перро"Кр асная шапочка" стр. 216, Э. Блайтон "Знаменитый утёнокТим"стр. 280
-заучивание: А. Плещеев "Осень наступила", стихи и песни к празднику Осени.
КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ:
1. Комплекс№1 стр. 7
2. Комплекс №2 стр. 7
См. "Утренняя гимнастика под музыку" Иова Е. П.
КОМПЛЕКСЫ БОДРЯЩЕЙ ГИМНАСТИКИ:
1. Зарядка
2. Игрушки
см. "Тематическая бодрящая гимнастика"
ИТОГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1. Рисование на тему"Моя любимая игрушка"
2. Экскурсия по детскому саду