Татьяна Богдашкина
Формы общения ребенка со сверстниками
▼ Скачать + Заказать документы
1.
Форма общения : Экспрессивно – практическая 2-3 года
Место общения в жизни ребенка :Ребенок стремиться к предметной деятельности; Общению со взрослыми; К новым впечатлениям;
Потребность в общении :Соучастие сверстников в забавах и шалостях; Стремление к самовыражению;
Мотив общения :Личностно - деловой
Средства общения :Экспрессивно – личностные (мимика, позы, жесты)
2.
Форма общения :Ситуативно – деловая 4-6 лет
Публикация «Формы общения ребенка со сверстниками» размещена в разделах
Место общения в жизни ребенка :Сверстник становится предпочитаемым партнером (без него невозможна сюжетно – ролевая игра);
Потребность в общении :Деловое сотрудничество; Стремление к уважению, признанию сверстником успеха ребенка;
Мотив общения :Ведущий - деловой
Средства общения :Ситуативная речь
3.
Форма общения :Внеситуативно - деловая
Место общения в жизни ребенка :Появление игр с правилами (общение на фоне сюжетно – ролевой игры с правилами);
Потребность в общении :В сотрудничестве, уважение к сверстникам;
Мотив общения :Деловой, личностный, познавательный
Средства общения : речь
Вывод: На протяжении дошкольного возраста сверстник становится предпочтенным партнером в общении, без которого невозможна сюжетно – ролевая игра, как ведущий вид деятельности.