Наталья Абезбаевa
Формирование элементарных математических представлений с использованием дидактических игр и наглядного материала.
▼ Скачать + Заказать документы
Многолетний опыт работы по формированию элементарных математических представлений в детском саду, в разных возрастных группах, предполагает широкое использование наглядно- практических и проблемно-поисковых методов обучения, самостоятельного "открытия" ребенком некоторых математических закономерностей, проведению различных операций с множествами и величинами.
Публикация «Формирование элементарных математических представлений с использованием дидактических игр и наглядного материала,» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
В процессе организации своей работы особое внимание я уделяю формированию у ребенка умения последовательно излагать свои мысли, включаться в разнообразную совместную познавательную деятельность, использовать математические знания для решения конкретных проблем, взаимодействовать со взрослыми и детьми в ходе выполнения заданий, внимательно слушать, объяснять свои действия, анализировать.
Вашему вниманию я предлагаю д/игры "Состав числа" для детей старшего дошкольного возраста, где для закрепления знаний по составу чисел первого десятка из двух меньших, я использую различный дидактический материал.
- Помоги Божьей Коровке улететь на юг. Подбери ей крылышки, чтобы сумма чисел двух крыльев была ровна 7.
-Зверюшки захотели покататься на воздушном шаре. На двух шарах их должно быть 8, иначе шар не взлетит.
Так же в своей работе широко использую счетный наглядно-дидактический материал для магнитной доски. Он направлен на развитие у детей наглядно-образного и элементов абстрактного мышления. Все картинки активно применяю в НОД для развития умений доказывать, делать свои умозаключения и обобщения, решения логических задач и счёте.