Наталья Абезбаевa
Формирование элементарных математических представлений с использованием дидактических игр и наглядного материала.
▼ Скачать + Заказать документы
Многолетний опыт работы по формированию элементарных математических представлений в детском саду, в разных возрастных группах, предполагает широкое использование наглядно- практических и проблемно-поисковых методов обучения, самостоятельного "открытия" ребенком некоторых математических закономерностей, проведению различных операций с множествами и величинами.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Математика, логика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
В процессе организации своей работы особое внимание я уделяю формированию у ребенка умения последовательно излагать свои мысли, включаться в разнообразную совместную познавательную деятельность, использовать математические знания для решения конкретных проблем, взаимодействовать со взрослыми и детьми в ходе выполнения заданий, внимательно слушать, объяснять свои действия, анализировать.
Вашему вниманию я предлагаю д/игры "Состав числа" для детей старшего дошкольного возраста, где для закрепления знаний по составу чисел первого десятка из двух меньших, я использую различный дидактический материал.
- Помоги Божьей Коровке улететь на юг. Подбери ей крылышки, чтобы сумма чисел двух крыльев была ровна 7.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Темочки Дидактические игры для детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/ad8456e29003ff060c32840b0af615ab.jpg.jpg)
-Зверюшки захотели покататься на воздушном шаре. На двух шарах их должно быть 8, иначе шар не взлетит.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 ВСЕ игры Дидактические игры](https://www.maam.ru/upload/blogs/db2f37469af621f00dc64edb3e162818.jpg.jpg)
Так же в своей работе широко использую счетный наглядно-дидактический материал для магнитной доски. Он направлен на развитие у детей наглядно-образного и элементов абстрактного мышления. Все картинки активно применяю в НОД для развития умений доказывать, делать свои умозаключения и обобщения, решения логических задач и счёте.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Проекты Консультации для педагогов и воспитателей Математика логика и сенсорика](https://www.maam.ru/upload/blogs/30f7194ce02a498d3b8af62a16a07ee4.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Игры дидактические пособия Математика](https://www.maam.ru/upload/blogs/df2af38807a0ecf5c1d0d462020e1e31.jpg.jpg)