Екатерина Маркузина
Формирование ППРС участка детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Я работаю в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями интеллекта. Одним из залогов успешного усвоения воспитанниками знаний по лексическим темам является наглядность материала и частота его повторения. В рамках осуществления здоровьесбережения наших детей мы осуществляем длительные прогулки на свежем воздухе, которые занимают много времени в течение дня. Чередуя физическую активность и периоды отдыха воспитанников, мы дополняем прогулку закреплением знаний по лексическим темам, формируемых в процессе непосредственной образовательной деятельности. Для удобства использования пособий (а наглядность является требованием обязательного характера к обучению детей с ОВЗ, мною была изготовлена серия настенных картинок, расположенных на веранде нашего участка. Серия картинок помещена по разделам:
Публикация «Формирование ППРС участка детского сада» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление участка» июнь 2017
1. Иллюстрация движений к подвижной игре «Зайка серенький сидит»; иллюстрация основных танцевальных движений;
Цель: обеспечение наглядности любимых игр и движений при самостоятельной деятельности детей, формирование интереса к физической активности на прогулке.
2. Социальное и речевое развитие.
Цель: обогащение пассивного словарного запаса воспитанников, формирование активной речи, активизация речи (у говорящих детей, анализ картинки и ответы на вопросы по содержанию («Кто гуляет с собачкой?», «С кем гуляет девочка?» и т д, закрепление знаний по лексическим темам «Домашние животные», «Дикие животные», «Одежда», «Транспорт», «Я – ребенок».
3. «Овощи», «Фрукты», «Ягоды».
Цель: закрепление знаний по лексическим темам, обогащение пассивного словаря, активизация речи.
4. Сенсорное развитие, времена года.
Цель: формировать представления о сенсорных эталонах (основные цвета, формы)