Анастасия Болдырева
Физкультурный досуг «Бобик в гостях у ребят» для детей младшей группы
Физкультурный досуг «Бобик в гостях у ребят»для детей младшей группы
Данный материал будет полезен воспитателям,инструкторампо физической культуре,родителям при проведении веселого досуга с детьми младшего дошкольного возраста.
Цель:Упражнять детей в ходьбе,высоко поднимая ноги,в подъеме и спуске по гимнастической доске. Закреплять умениевыполнять задание пинструкции педагога. Учить действовать совместно.
Задачи:Создать у детей радостное настроение,желание играть вместес педагогом. Развивать эстетический и музыкальный вкус.
Публикация «Физкультурный досуг „Бобик в гостях у ребят“ для детей младшей группы» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сценарий физкультурного досуга в младшей группею
Материал и оборудование. Гимнастическая скамейка или доска,корзина,стулья. Кубики,шишки-по две на каждого ребенка. Щенок игрушка,и бельчонок.
Ход досуга.
Воспитатель здоровается с детьми,называет их ласково по именам.
Если где-то нет кого-то
Значит,кто-то где то есть.
И куда он мог залезть (слышится повизгивание)
Этокто-то у нас в группе спрятался. Давайте его поищем
Дети ходят по залу,пролезают под гимастической скамейкой,переползают через стулья. Находят спящего щенка.
Воспитатель:Ой,ребятки,кто это (собачка,щенок)Да он спит!
Давайте мы его разбудим.
Дети будят щенка. Как зовут его,ребята?
Дети:Бобик. Щенок просыпается,потягивается.
Бобик. (рычит) Спать не дают:шумят,топают,кричат….
Пойду поищу место другое,где можно будет поспать спокойно.
А вы за мной не ходите,меня не будите!
Идет по залу,воспитатель и детки крадутся заним высоко поднимая ноги.
Бобик внезапноповорачивается,рычит. Дети убегают.
Воспиатель:Ты нас,Бобик не пугай,лучше с нами поиграй
Бобик. Ладно уж,поиграю с вами.
Проводится игра «Лохматый пес»
Дети сидятна одной стороне зала. Один ребенокна противоположной стороне зала изображает пса. Дети гурьбой тихо подходят к нему а воспитатель в это время произносит:
Вот лежит лохматый пёс,
В лапы свой уткнувши нос,
Тихо,смирно он лежит,
Не то дремлет,не то спит
Подойдем к нему разбудим
И посмотрим,что-то будет?
«Пес вскакивает громко лает. Дети убегают,он их ловит.
Бобик :Молодцы,хорошо умеетебегать. Никого я не догнал!
А по бревнышкуходить умеете?
Дети:Да!
Бобик :Тогда идите все за мной!
Дети вслед засобачкой проходят,по бревну,повторяя за воспитателем движения.
Бобик :Вот какие вы молодцы!Весело у вас!Быстрые вы и ловкие
Ведущая:А теперь Бобик поиграй с ребятами.
Проводится игра: «Мы топаем ногами»
Мы топаем ногами.
Мы хлопаем руками.
Киваем головами
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем
(Дети соединяют руки,образуя круг)
И бегаемкругом
И бегаем кругом
(Все бегут,воспитательговорит «Стой!».Малыши останавливаются.
Бобик. Молодцы,ребята,весело у вас!А вам со мной не скучно?
Дети:Нет!
Воспитатель:МДавайте еще кого-то поищем!
Дети идут по залу,подлезают под стулья,перелезают через бревно,находят бельчонка (игрушку)
Бельчонок:Здравствуйте,дети. Меня зовут бельчонок Тим. А вас?
Дети говорят свои имена.
Бельчонок:А вы мне поможете,шишки собрать в корзину?
Дети:Да!
Дети собирают шишки и кладут их в корзину.
Бельчонок:Спасибо вам ребята а помощь!А сейчас давайте поиграем.
Проводится музыкально-подвижнаяигра «Тихо-громко»
Дети садятся настулья. Музыкальный руководитель играет композицию,дети сначала тихо хлопают,потом громче. Далее «гавкают»тихо-громко,и в конце выполняют движения при помощи ложек.
Воспитатель:Спасибо бельчонок завеселую игру!
Бобик. Давайте,дети,еще походим,можетбыть,еще что-нибудь найдем!
Дети находят коробку с кубиками. Бельчонок показывает,как можно с ними играть,выполнять разные упражнения. бобик и бельчонок (вместе)Спасибо вам,ребята,очень весело играли.
Нам с вами было очень интересно играть. Мы вас хотимугостить сладкими конфетами.
Дети благодарят собачку и бельчонка,прощаются и уходят.