Ирина Петровна Горячкина
Физкультурное занятие «Обручи для Олимпика» с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: : Способствовать закреплению устойчивого интереса к физкультурным
занятиям. Совершенствовать физические навыки детей.
Задачи:
Образовательная: Продолжить обучение комплексу О. Р. У. с обручами под
музыку. Упражнять в ходьбе по ограниченной плоскости опоры, прыжкам из
обруча в обруч, метанию мешочков в цель, подлезание в обруч, ходьбе из
Публикация «Физкультурное занятие „Обручи для Олимпика“ с детьми подготовительной группы» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обруч. Игры и занятия с обручем
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Конспекты занятий, НОД на олимпийскую тему
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
обруча в обруч. Закрепить знания об Олимпийских играх.
Оздоровительная: Укрепление сердечно –сосудистой и дыхательной систем.
Развивающая: Развивать память, фантазию.
Воспитательная: Совершенствовать дружеские взаимоотношения во время
участия в подвижной и малоподвижной играх под музыкальное
сопровождение.
Оборудование: Модуль «Гусеница» для ходьбы, 2 обруча большого d, 9
обручей среднего d, 10 плоских обручей малого d, 16 мешочков для метания.
Музыкальное сопровождение к разминке и О. Р. У. с обручем. Музыкальное
сопровождение к подвижной игре «Великаны и гномы». Музыкальная
композиция к игре малой подвижности «Олимпийские кольца».2 конверта с
письмами, карта и сюрприз от Олимпика.
Ход занятия.
Дети входят в зал и строятся в шеренгу по одному.
Инструктор: Равняйсь, смирно! Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Инструктор: Сегодня в нашем физкультурном зале я обнаружила письмо от
Олимпика и вот эти обручи. Хотите узнать, что написано в этом письме?
Дети: Да!
Инструктор: Тогда слушайте внимательно.
(Инструктор читает письмо) «Здравствуйте ребята! Недавно я был на
Олимпийских играх и мне подарили обручи. Но беда в том, что я не знаю как
с ними обращаться. Из за этого у меня плохое настроение. Да ещё и лето
быстро пролетело, и напала на меня осенняя грустинка. Поэтому я прошу
вашей помощи, что бы разобраться с этим подарком и поднять мне
настроение!» Олимпик.
Инструктор: Ребята, а вы знаете, что такое Олимпийские игры?
Дети: Когда спортсмены из разных стран участвуют в спортивных играх….
Инструктор: Для того, чтобы показать Олимпику, как мы умеем обращаться с
обручами, я вам предлагаю провести разминку для укрепления мышц рук,
спины и ног. На право, за направляющим в обход по залу шагом, Марш!
(проходит разминка под музыкально сопровождение с выполнением ходьбы с
разным положением рук и ног).
Инструктор: Равнение по ориентирам. Теперь мы с вами покажем, что можно
делать с обручами.
(Ритмическая гимнастика с обручами под музыкальное сопровождение
«Движение жизнь»).
Упражнение на восстановление дыхания: «Носик дышит» : Глубокий вдох через
нос и медленный выдох,тоже через нос, держа при выдохе перед носом
ладонь. Струя воздуха, ударяет в ладонь.
Инструктор: Перестраиваемся в колонну по одному. (Дети перестраиваются и
кладут обручи на отведённое для этого место).
Ребята, вы внимательно слушали, что нам написал Олимпик?
Дети: Да.
Инструктор: Скажите, о чём ещё он просил?
Дети: Что у него грустное настроение.
Инструктор: Верно, и чтобы поднять настроение я предлагаю : «Давайте
вместе с нами потопаем ногами, похлопаем в ладоши, сегодня день
хороший!» (Физминутка).
У нас на лице улыбка. Думаю и у Олимпика настроение тоже поднялось.
А сейчас я предлагаю показать Олимпику, как можно ещё использовать
обручи.
(Дети перестраиваются в колонну по одному)
Круговая тренировка: Модули «гусеница»,плоские обручи, подлезание в
обруч, перешагивание через плоские обручи, метание мешочков в обруч.
(Повтор 2 раза)
Инструктор: Вот какие вы ловкие, меткие, гибкие. А сейчас пришла пора
поиграть нам детвора. (под музыкальное сопровождение)
Подвижная игра: «Великаны и гномы» (под музыкальное сопровождение)
Инструктор: Ребята! Как вы думаете, мы справились с просьбой Олимпика?
Что мы делали?
Дети: Да. Делали зарядку, тренировались,играли…
Инструктор: Я предлагаю сделать подарок Олимпику, собрать эмблему
Олимпийских игр из наших обручей.
(Под музыку дети ходят по залу, выполняя различные движения с обручем, как
только музыка затихает, дети строятся в фигуру 5 Олимпийских колец).
Инструктор: Равняйсь, смирно! Ребята как вы думаете мы сегодня смогли
помочь Олимпику?
Дети: Да!
Инструктор: Смотрите, вот ещё один конверт, а в нё м письмо: «Ребята! Я
очень рад, вы мне очень помогли, подняли настроении и как использовать
обручи я теперь знаю, но я тоже хочу вас порадовать. Пойдёте по этой карте и
найдёте сюрприз. Я люблю природу и хочу, чтобы вы её тоже любили, когда
увидите сюрприз, то поймёте. До встречи, Олимпик!»
Вот вам карта. Подарок для вас, спрятан в вашей группе. На право, шагом
марш! (Дети берут карту и организованно уходят в группу.