Анна Аржукова
Физкультурное занятие «Я-пешеход»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное занятие «Я- ПЕШЕХОД».
Цель: создание условий для снижение детского травматизма на дорогах.
Задачи: 1. Учить детей различать проезжую часть дороги и место перехода «Зебра».
2. Учить детей понимать значение зеленого и красного сигналов светофора.
3. Развивать умение ориентироваться в пространстве, внимание, уверенность в своих действиях.
Задачи по физкультуре : продолжать развивать разнообразные виды движений (ходьба по ограниченной плоскости, обычная ходьба, бег, перебрасывание мяча).
Ход занятия
I. Вводная часть.
Публикация «Физкультурное занятие „Я-пешеход“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Ходьба по «зебре» в колонне по одному( 2 раза)
Воспитатель. Через дорогу я с мамой иду,
За руку маму, конечно веду.
Смотрим налево, направо глядим,
Смело идем, если нету машин!
Ходьба на месте.
II. Основная часть.
Комплекс общеразвивающих упражнений без предметов «Ремонтная мастерская».
Упражнение «Чистим Стекла»
И. П. : Стоя, ноги вместе, руки на поясе. Скрещивание рук над головой на три счете( 4 раза).
(Слова мы повыше встанем, стеклышко достанем)
Упражнение «Посмотри под капот».
И. П. : стоя, ноги чуть-чуть расставлены, руки на поясе.
Наклоны вперед( 5 раз).( Слова: «МЫ посмотрим под капот, может, масло там течёт»
Упражнение «Качаем шины»
И. П. : стоя, ноги расставлены широкой дорожкой, руки опушены вниз, кулачки сведены вместе. Наклоны вперед или приседания со звуком «ш»
(3-4 раза).( Слова: «Качаем шины мы своей машине».)
Упражнение «Проверим колеса».
И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Поочередное сгибание и разгибание ног( 3-4 раза)
( Слова: «Едем лесом, едем полем, все по кочкам, косогорам».)
Основные движения. Равновесие (катание по мостику через речку, поточно (3раза)
Отбивание и ловля мяча с ударом об пол по команде воспитателя
(чередование красного, желтого, зеленого цветов) по подгруппам (3 раза).
III. Заключительная часть.
Подвижная Игра «Найди свое место»(с обручами).
( Игру можно на любую другую: «Бегите ко мне», «Цветные автомобили», «Бегите к флажку» «Трамвай», «Поезд» и т. д.)
Ходьба с остановкой на сигнал воспитателя: «зеленый- идем,
красный -стоим» (5 раз) .
Моим воспитанникам очень понравилось это занятие, постоянно просят повторить это занятие.