Ушакова Оксана Вечиславовна
Конспект физкультурного занятия «Быстрые и ловкие»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное занятие : «Быстрые и ловкие!»
Задачи:
Образовательные: упражнять в освоении основных движений, согласованной работе всех частей тела; формировать навыки сохранения правильной осанки.
Развивающие: развивать ловкость, быстроту реакции, силу, внимание, настойчивость в достижении цели;
Воспитательные: воспитывать у детей ответственное отношение к правилам при выполнении физических упражнений и подвижных игр; воспитывать чувство коллективизма и ответственность за выполняемые задания.
Публикация «Конспект физкультурного занятия „Быстрые и ловкие“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Оборудование: разноцветные кубики по количеству детей, канат (коробочки из-под киндер-сюрприза, нанизанные на леску, пенечки, гимнастическая скамейка, «бомбочки» для подвижной игры.
Ход НОД:
Организационно-мотивационная часть.
Педагог. Приветствует детей, сообщает тему занятия.
Деятельностная часть
Разминка.
• Ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе; 0,5 круга.
• Бег с увеличением темпа.
• Ходьба, перестроение в две колонны.
ОРУ с кубиком
Упражнение для шеи: И. п. : ноги вместе, руки на поясе.
Повороты головой вправо-влево (4 раза).
«Кубики вверх» : ноги слегка расставлены, кубик в обеих руках.
1-руки перед собой;
2- руки вверх;
3-руки перед собой;
4-вернуться в исходное положение. (6-раз)
«Наклонись» : И. п. : сидя, кубики в руках лежат на ногах.
1- наклон вперед, коснуться носочков
2- выпрямились
3- наклониться, коснуться кубиками носков
4- вернуться в исходное положение.
5- встали на ноги.
ОВД поточно
Дозировка –по 2 раза; темп-средний; дыхание-произвольное.
1. Прыжки через пенечки на двух ногах (высота 15—20 см).
Стойку ноги слегка расставлены, руки на поясе. Отталкиваясь двумя ногами, перепрыгивать через предмет, приземляясь на две ноги. Два ряда препятствий параллельных друг другу.
2. Ползать по гимнастической скамейке лежа на животе, подтягиваясь руками.
Ребёнок ложиться на живот, руками держится за скамейку, локти разведены в стороны, ноги вместе. Руки вперёд, берёмся за скамейку и подтягиваем туловище к рукам. В конце скамейки встаём на ноги.
3. Ходьба у каната из киндер-сюрпризов.
Ребёнок стоит перед канатом, руки немного расставлены для равновесия. Правой ногой переступает через канат, левую ставим перед правой, затем правой и снова левой – в одну сторону, затем в другую.
Подвижные игры
• Подвижная игра «Охотники и утки»
Играющие по расчету на первый-второй делятся на две команды - «охотников» и «уток». Используются «бомбочки». По ходу игры команды меняются ролями и местами.
• Подвижная игра «Пустое место».
Путем жеребьевки выбирается водящий. Используется речевка. Цель каждого игрока – первым занять пустое место. Проигравший становится водящим.
• Малоподвижная игра «Угадай по голосу» :
Выбирается ведущий. В центре круга стоит водящий который закрывает глаза, я хожу по кругу кого задену тот называет имя водящего, они меняются местами.
Итог занятия.
- Ребята, задания сегодня были сложные, но вы с ними хорошо справились. Какие упражнения вы выполняли? Вам понравилось занятие? Все, молодцы! Я рада. Занятие окончено. Идем в группу.