Наталья Коробова
Сценарий физкультурного развлечения в кратковременной группе пребывания для детей с ОВЗ «Собачка-путешественница»
Цель:Формирование у детей положительного эмоционального настроя от занятия физической культурой.
Задачи:
• Оздоровительные задачи: Укреплять здоровье детей через физические упражнения.
• Образовательные задачи: Ознакомление детей с домашним животным- собачкой и диким животным - лисичкой; формировать двигательные навыки в метании, в ходьбе, в упражнениях на фитболах.
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения в кратковременной группе пребывания для детей с ОВЗ „Собачка-путешественница“» размещена в разделах
- ГКП. Группы кратковременного пребывания
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака. Сценарии развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2023
• Воспитательные задачи: Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность, формировать дружеские отношения со сверстниками.
Атрибуты: Игрушка или костюм собачки, лисы; мягкие косточки (по количеству детей в группе или мешочки для метания, два обруча; трубы (для ползания, корзинка для листьев и корзинка для капелек дождя; массажные коврики и полусферы, мыльные пузыри.
Форма проведения занятия: сюжетно - ролевая игра.
Ход развлечения.
Ребята входят в зал, а там их встречает собачка.
Собачка : «Гав, гав! Здравствуйте ребята! Меня зовут Собачка Соня! Сегодня я хочу отправится путешествовать в лес, приглашаю вас собой!
Педагог: «Собачка, а ты зарядку с утра делала?
Собчака: «Нет!»
Педагог: «Давайте, тогда все вместе будем делать упражнения на фитболах!»
Собачка : «Давайте!»
1. Комплекс на фитболах.
1. Стоя, поднять фитбол перед грудью на вытянутых руках, зафиксировать и вернуться в исходное положение.
2. Поворот с фитболом в руках вправо-влево (руки выпрямлены в локтевых суставах).
3. И. п. — лежа грудью на фитболе, перекаты на мяче вперед назад и влево- вправо.
4. Прыжки на фитболе.
Все упражнения проводятся с помощью педагога.
Собачка : «Как здорово, ножки и ручки мы потренировали. Но, я с утра не завтракала. Накормите меня пожалуйста.
2. Упражнение «Накорми собачку косточками!».
Метание косточек в обручи.
Собачка : «Спасибо, ребята! Теперь я точно готова к путешествиям»
Ходьба по кругу в обход зала.
Собачка : «Ребята, а вот и лесная тропинка! Давайте пройдемся!»
3. Тропинка здоровья. Ходьба по массажным полусферам и массажным коврикам.
Собачка : «Я что - то чую ребята!» Собачка принюхивается и видит лисичку, которая спряталась у норки.
Лиса: «Здравствуйте, ребята! Я Лисичка рыжая сестричка! А вы кто?
Собачка : «А мы туристы! Гуляем по лесу, навстречу приключениям!»
Лиса: «Как здорово! А это мой домик (показывает на норку). Заходите в гости!»
Собачка : Ребята, дождик начинается, прячемся в домик к лисичке!
4. Упражнение «Норка лисички». Ползание на четвереньках по трубе.
Лиса: «Дождик прошел и все листья, и капельки дождя закрыли вход моей норки, помогите убраться!»
5. Дидактическая игра: «Разложи листья и капельки дождя в свою корзинку!»
Лиса: «Спасибо большое! Вы настоящие путешественники и добрые ребятки! За вашу помощь дарю вам мыльные пузыри!
6. Игра с мыльными пузырями «Улетают пузыри!».
Дети надувают и ловят мыльные пузыри!
Собачка : «Ребята, мне было так весело и хорошо с вами, но наше путешествие заканчивается, предлагаю прокатится на автобусе! Остановка недалеко!»
Возвращение в садик.