Людмила Руденко
Физкультурное развлечение «В гости к белочке пойдём и грибочек понесём»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное развлечение
«В гости к белочке пойдём и грибочек понесём»
Задачи:
Расширять знания детей о диких животных и их повадках. Формировать эмоционально-положительное отношение к животным, природе. Мотивировать детей к физической деятельности. Преодолевать двигательные трудности в достижении цели, продолжать учить передвигаться в колонне друг за другом шагом по всей ступне, упражнять в прыжках на двух нагах на месте с продвижением вперёд. Формировать умение действовать организованно в соответствии с командой воспитателя. Развивать физические качества : силу, ловкость, координацию движений, быстроту движения, равновесие.
Публикация «Физкультурное развлечение „В гости к белочке пойдём и грибочек понесём“» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Сценарии развлечений
- Грибы. Сценарии праздников, досуги, развлечения
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2014
Предварительная работа: Беседы, рассматривание картинок из серии «Дикие животные», чтение художественной литературы: Г. Снегирёв «Медвежонок», К Ушинский «Лиса Патрикеевна», Е Чарушин «Волчишко», «Заяц», И Сопонов-Мипитов «Ёж».
Материал: маски белочки, зайца, медведя, лисы, волка, две корзинки, шишки, орехи, муляжи грибов, туннели, брёвна, обручи.
Ход развлечения
Воспитатель: Ребята нам сегодня принесли письмо, но чтобы узнать кто нам его прислал-нужно отгадать загадку.
«Кто по веткам скок да скок
Быстро, ловко скачет,
Рыжий маленький зверёк
В дупло орешки тащит.»
Дети: Белка!
Воспитатель: Правильно, это белка! Что же она нам еще пишет? «Здравствуйте ребята! Я очень сильно заболела. Мне плохо и скучно. Помогите мне на зиму собрать орешки, шишки и грибы. С уважением, белочка.»
Воспитатель: Ну что ребята поможем белочке? (ДА) Ребята, а вы знаете, где белочка живёт? (ответы детей). А как называется домик в котором белочка живёт? (ответы детей)
А чем питается белочка? (ответы детей) Молодцы ребята, всё знаете. мы можем отправляться в путь, но дорога предстоит нам не лёгкая, поэтому нам с вами необходимо сделать разминку. (построение в колонну по одному)
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Шагают наши ножки
Через лужу – прыг
Бух – упали
Куда же мы попали?
Шли мы шли
В темный лес пришли, а у кочки под кусточком
Серый заинька сидит
Хвостик у него дрожит.
Воспитатель: Что ты заинька сидишь, что ты серенький дрожишь?
Заяц (ребёнок из подготовительной группы) – Шел я белочку навестить, хотел помочь орешков ей на зиму заготовить, но тут как затрещит, что – то под лапами я испугался и спрятался.
Воспитатель: И мы к белочке идем, пойдём с нами.
Заяц: Нет, я боюсь.
Воспитатель: Давайте с зайкой поиграем, может он перестанет бояться. (Проводится игра «Зайка серенький сидит»)
Воспитатель: Ну что заинька тебе понравилось с ребятами играть? Ты больше не боишься? (ответ зайчика) Тогда пойдём в гости к белочке.
Заяц: Чтобы к белочке прийти
Надо мостик перейти.
Воспитатель: А вот и мостик (ходьба по мостику)
Здесь детишкам не пройти
Здесь придется проползти (ползанье по гимнастической скамейке)
Здесь придётся по туннелю нам пройти (дети ползут по туннелю)
А здесь нам придётся через лужи перепрыгнуть (прыжки из обруча в обруч)
Появляется медведь: Это кто здесь шумит, отдыхать мне мешает?
Воспитатель: Мишка, мы вовсе не шумели. Мы идём в гости к белочке, она заболела.
Медведь: Не пущу вас дальше пока не поиграете со мной в мою любимую игру «У медведя во бору»
Воспитатель: Ребята давайте поиграем с мишкой в его любимую игру.
(проводится игра «У медведя во бору»)
Мишка: Ой, спасибо вам ребята, развеселили мишку. Так и быть проходите. Передавайте привет ей от меня, пускай поскорей выздоравливает.
(Ребята продолжают путь, а на встречу волк.)
Волк: (грозно рыча)
Куда это вы так торопитесь?
Воспитатель: Мы идём в гости к белочке, она заболела.
Волк: Не пущу я вас, пока со мной не поиграите
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с волком. (проводится игра «Жмурки» с завязанными глазами)
Волк: Ну спасибо вам, потешили старика волка. Так и быть, отпущу вас к белочке, Передавайте ей от меня привет, пусть поскорей выздоравливает.
(Ребята продолжают путь. Слышен плач. Дети подходят и видят плачущую лисичку.)
Воспитатель: Что случилось лисичка?
Лиса: Я бежала в гости к белочке и несла ей корзинку орехов и корзинку шишек. Упала и всё рассыпала. Когда я теперь это всё соберу?
Воспитатель: Ребята,давайте поможем лисичке собрать орешки и шишки для белочки.
(Проводится игра «Собери шишки и орешки»Девочки собирают шишки-мальчики орехи.)
Воспитатель: Посмотри, лисонька, ребята все собрали.
Лиса: Спасибо, ребята, что бы я без вас делала.
Воспитатель: Лисонька, а мы тоже идем в гости к белочке. Пойдем вместе с нами.
Лиса: Спасибо вам, ребята, я с удовольствием с вами пойду.
(Дети продолжают путь к поляне где разложены муляжи грибов.)
Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько грибов выросло на поляне. Давайте соберем их белочке. Она их высушит и в свою кладовочку сложит, а зимой будет кушать. (Проводится игра «Собери грибы». Дети продолжают свой путь и встречают и встречают белочку с корзинкой.)
Воспитатель: Здравствуй белочка!. Куда ты собралась?
Белочка : Я иду собирать грибы, орехи и шишки.
Воспитатель: Белочка, а мы с зайкой, лисичкой и ребятами пришли к тебе не с пустыми руками. Посмотри, что мы тебе принесли. (Белочка благодарит всех за угощение и предлагает поиграть в её любимую игру)
Белочка :В подвижную игру начнём играть? Я буду вас догонять!
Воспитатель:
Ну что белочка, тебе понравилось играть с ребятами? (Белочка отвечает _да_)
Воспитатель: Ну а нам с ребятами пора возвращаться домой. Досвидания!
Воспитатель МБДОУ д/с №27 Л. В. Руденко.