Людмила Кристофорова
Финансовая грамотность дошкольников. Игра «Купи слона»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра «Купи слона"
Цель: научить детей совершать простые финансовые операции.
Задачи: познакомить с понятиями: бюджет, кредит, депозит; учить выполнять правила игры; учить счету, составу числа; учить вычислять, совершая покупки; учить увеличивать свой бюджет; учить видеть на шаг вперед.
Оборудование: игровое поле (бродилка, фишки по количеству игроков, кубик, денежные купюры (Хобики) номиналом 1, 5, (по 30 штук каждой, картинка с изображением банка, карточки с изображением слона (от 50 штук).
Публикация «Финансовая грамотность дошкольников, Игра „Купи слона“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Игры для детей
- Слон. Все про слонов для детей
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Экономические игры и пособия
- Темочки
Ход игры:
Игроки выставляют свои фишки на начало игры (старт). Каждый по очереди бросает кубик и передвигается на столько клеток, сколько показывает кубик. И зарабатывает такое же количество Хобиков. После этого игрок обязательно должен купить слона. Один слон стоит три Хобика. Например: если на кубике «выпала» четверка, игрок передвигается на четыре клетки вперед, зарабатывает четыре Хобика, за три Хобика покупает слона и один Хобик у него остается. Оставшийся Хобик игрок может положить в банк и через круг забрать свой вклад с процентами. За любой вклад банк выплачивает +1Хобик. (вложил 1 – забрал 2, вложил 2 – забрал 3 и т. д.) Нужно учитывать, что на кубике может выпасть 1 или 2 и тогда не хватит Хобиков на покупку слона. В этом случае игрок либо остается на прежнем месте и пропускает ход (без денег, либо берет кредит в банке по завышенному проценту +2Хобика (взял 1 – отдать нужно 3, взял 2 – отдать нужно 4 и т. д.) Выплатить кредит нужно уже в следующем кругу. За один ход можно купить и более одного слона, если позволяет бюджет. После того, как игроками пройдено определенное в начале игры количество кругов, делаем подсчеты. Выигрывает игрок, купивший наибольшее количество слонов. Если возникнет спорный вопрос, добавляем несколько кругов игры.