Казакова Анастасия
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Фабрика звезд»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника в детском саду
«Фабрика звезд»
(Звучат фанфары, говорит голос за кадром)
Голос: Вы видели ночное небо? Какая роскошная картина. Как ярко блещут звезды! Говорят, что каждый человек – это звезда! А иногда, в космическом пространстве случается парад звезд. Сегодня в этом зале зажжется не одна, а целая аллея звезд, талантов. Мы начинаем наш выпускной, здесь каждый будет яркою звездой! Прошу внимания! На звездную дорожку приглашаются самые дружелюбные, артистичные, любознательные, веселые, обаятельные, ласковые, очаровательные, мечтательные – звездные выпускники 2020г.
Публикация «Сценарий выпускного утренника в детском саду „Фабрика звезд“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии звездных выпусков
- Выпускной. Сценарии по мотивам телешоу «Фабрика звезд»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вход-танец «Подари улыбку миру»
(после танца дети остаются на местах)
Вед: Звезды – это символ успеха! Символ таланта. Радости и смеха!
Люди, как звезды тоже горят! Недаром сегодня такой звездопад.
1реб:
Каждый сегодня из нас звезда!
Любой позавидует – это да!
По звездной дорожке прошли в этот зал.
Чтоб дружно начать выпускной звездный бал!
2 реб:
Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад дорогой!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем.
Ждали наш праздник. Главный, большой.
3реб:
Начинаем бал прощальный, в зале лампы зажжены.
Нас сегодня провожают из детсадовской страны.
Мы сегодня от волненья позабыли все стихи.
Были просто дошколята, а теперь ученики!
4 реб:
Воспитатели и дети, педагоги, повара.
И родители и гости, медицинская сестра –
Все сегодня нарядились и волнуются с утра.
Не грустите, до свиданья, в школу нам идти пора!
5 реб:
Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет!
6 реб:
Мы грустим совсем немного.
Время не вернуть назад.
Нам пора, пора в дорогу,
Все вместе:
До свиданья, детский сад!
Песня «Садик-солнце»
7реб:
Сегодня я почти что не спала,
Всю ночь возилась и рассвет ждала,
И вдруг мне стало ясно, что со мной.
Сегодня же мой первый выпускной.
8реб:
С нежной грустью «до свиданья» скажем группе мы родной,
Мы ведь с ней не расставались, разве только в выходной.
Здесь строителями были, докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.
9 реб:
Накрывали стол к обеду, изучая этикет,
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.
И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали в доброй сказочной стране.
10 реб:
Собирались в этом зале мы на празднике не раз.
Песни пели и играли, и пускались в перепляс.
В сентябре других детей в детский садик приведут.
Ну, а мы уходим в школу, нас дела большие ждут!
Песня «»
(после песни дети садятся на стульчики)
Вед. В будущее заглянуть очень бы хотелось
И узнать, что всех ребят ожидает скоро.
Звёзды секреты для нас вы раскройте
Взрослую жизнь для нас приоткройте!
Все дети хором: А разве звёзды говорят?
Вед. : А вы готовы слушать?
Голос звезды: Я – путеводная звезда! Вы слышите меня, ребята?
Дети: Да!
Звезда: Я вижу ваше будущее ясно,
Будет в жизни все у вас прекрасно!
Придется, ребята трудиться,
Стараться и много учиться!
Но это чуть позже произойдет,
Сейчас же к вам гость необычный придет!
(под музыку вбегает корреспондент, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами с микрофоном в руках)
Корр: Всем! Всем! Всем! Здравствуйте! Я корреспондент со школьного канала. Неужели опоздал?
Вед: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент! Наш концерт еще в полном разгаре!
Корреспондент. Как чудесно! Тогда все в порядке! Хочу взять интервью у вас! Расскажите, как жилось детям все это время в детском саду? Интересные моменты?
Ведущая :Итак, за пять лет в детском саду наши дети съели две тонны каши, и выпили тысячу литров компота.
Ведущая :Они проспали две тысячи тихих часов, прогуляли пять тысяч прогулок.
Ведущая :Они изрисовали 50 километров бумаги и прослушали тысячу часов музыки.
Ведущая :Они сделали бесконечно много физических и умственных упражнений.
Ну и конечно….Невозможно посчитать только количество шалостей.
Ведущая :Да это и неважно. Потому что они повзрослели и готовы идти в школу.
Корреспондент: Очень увлекательно! Для нашего школьного телеканала очень полезная информация!
Ведущая : Это здорово! Получается нас покажут на школьном телевидении? Ребята, ведь это замечательно, правда?
Корреспондент: Ой, совсем забыл, встретил почтальона по пути к вам, он передал вам очень необычную посылку!
Ведущая: Ух ты, так где же она? Скорее бы посмотреть что там внутри.
(Выносят коробку ставят в центр зала и слышится детский плачь.)
Ведущая: Ой, ребята. Вы слышите, ведь вы когда были маленькими тоже так плакали. Интересно. Интересно. Действительно необычная коробка.
(открывают коробку оттуда достают куклу в чепчике и соске со слюнявчиком)
Ведущая: Ребята! Посмотрите! Как будто в прошлое попали. Ведь вы совсем недавно были такими же карапузами.
Вед: Несмышленышем трехлеткой вы пришли к нам в детский сад.
И порой совсем не редко дети плохо говорят.
С одеванием мученье и с горшками не в ладу,
Потихоньку обученье начинается в саду.
Давайте вспомним, какими вы пришли в детский сад…
Входят дети ясельной группы.
1. Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.
2. Мы хотим вам пожелать лишь пятерки получать.
3. Ваших мам не огорчать, и про сад не забывать.
Танец малышей.
(дети подготовительной группы дарят малышам конфеты, дети уходят)
Корреспондент: Ничего себе, какие у вас тут необычные вещи происходят, на вашей фабрике звезд, сколько много материала я насобираю с вашего Финального концерта для школьного телеканала!
(Фоткает снова детей со всех сторон оббегает)
А фотогеничные то какие! Восхитительно!
Ведущая: Конечно, ведь наши дети самые лучшие! И очень жаль с ними будет прощаться.
Корреспондент: Грустить еще рано, нужно бы развеселиться и поиграть! Вы как, ребята, согласны?
Сейчас я только все свои причиндалы положу на стол. У меня есть отличная музыкальная игра. Думаю вам понравиться.
ИГРА УГАДАЙ ЦИФРУ
Есть задание для вас
Песни прозвучат сейчас.
В каждой спрятано по цифре,
Если ты ее узнал –
Сразу карточку достал,
Что за цифра показал.
(Детям, 3-4 человека. раздают карточки с цифрами: 0,1,2,3,4,5,6,7,8.9. Звучат отрывки из песен "Два веселых гуся", "Три белых коня", "Четыре таракана и сверчок", "Вместе весело шагать", "Жил отважный капитан", "Когда часы 12 бьют". Дети услышав цифру, делают шаг вперед и поднимают ее)
Ведущая: Уважаемый корреспондент! На вашем канале наверняка есть очень много интересного, но таких звезд как наших точно нет. Посмотрите, какие они у нас талантливые во всем.
ТАНЕЦ «ТОП ХЛОП»
Ведущая: Ух ты ребята, Смотрите как весело. Вам понравилось? Корреспондент: Конечно, Ох и заигрался я с вами, а работать но нужно! У вас всего столько интересного происходит! Все нужно запечатлить, записать, зафоторафировать. ОЙ, ой,ой, забыл, нужно же еще у вас ребята интервью взять. Кем вы хотите стать! О чем мечтаете! Это очень важно!
Воспитатель: Уважаемый корреспондент: А ребята могут песню спеть о своих мечтах. А вы сможете это все на видео записать.
Корреспондент: Это отличная идея! Я все приготовлю для записи.
«Песня о мечтах»
Корреспондент: действительно, у меня нет слов, какие же талантливые дети выросли в вашей Фабрике Звезд! Сколько интересного материала. Я скоро вернусь! Сделаю репортаж о ваших замечательных ребятах.
Ведущая: Хорошо, хорошо, будем вас ждать
Ведущая: Ну ничего, наш праздник продолжается, веселье в самом разгаре! И сейчас мы для всех покажем наши актерские способности!.
Мы долго думали,гадали, решили, что мы снимем и покажем вам небольшой фильм про нашу жизнь в детском саду. Но было много споров, много разногласий, поэтому решили показать вам миниатюры! Итак, Коламбия-Пикчерз - отдыхает, XX век фокс просто завидует, а мы представляем вам новые коротенькометражные миниатюрные сценки «Куда уходит, куда приходит, и куда вообще девается это шаловливое детство?».
Муз. заставка «Снимается кино».
Ребенок: Друзья мои,решим без споров:
Я- режиссер, а вы – актеры.
Ребенок: Я – костюмер и декоратор,
На месте наш главный оператор.
Ребенок И так, закончен разговор.
Внимание, друзья, мотор.
МИНИАТЮРНЫЕ СЦЕНКИ
(Выходит ребенок) Клацает и говорит
Ребенок: Дубль 1 Фильм 1
(Звенит звонок. Заходят ученики со стульями в руках, садятся, затем заходит учительница)
ПЕРВАЯ
Учительница. Начинаем урок. Аня, сколько будет два прибавить три?
Аня. Не знаю….
Учительница. Ну, представь, я даю тебе двух котят, а потом ещё трёх. Сколько у тебя будет котят?
Аня. Шесть! Учительница. Ну, почему же шесть?
Аня. Почему, почему?Да потому что, потому что у меня дома УЖЕ ЕСТЬ
ОДИН КОТЁНОК (Учительница хватается за голову) (Музыка!Аплодисменты)
ВТОРАЯ
Учительница. Аня, как ты разделишь поровну четыре картошки между тремя своими
друзьями?
Аня. А вы что не знаете? Сделаю КАРТОФЕЛЬНОЕ ПЮРЕ! Или вы может
готовить не умеете? (Музыка!Аплодисменты)
Третья
Учительница. Ребята, назовите мне птицу, которая не вьёт гнезда?
Лиза. Кукушка!
Учительница. Верно, Лиза, а почему?
Лиза. Потому что ОНА ЖИВЁТ В ЧАСАХ! (Музыка!Аплодисменты)
Ребенок: Дубль 2 Фильм 2
Ведущая: Скоро С 1 сентября во всех домах города.
“Мама” и “папа” решают задачу, сын ходит взад- вперёд, руки за спиной.
Сын: Ваш вариант решения задачи не годится. Мама не совсем поняла условия задачи,
А у тебя, папа, ход мысли не правильный.
Папа: Может что-нибудь прибавить?
Мама: Может что-нибудь отнять?
Сын (хмуро): Ох, чует моё сердце, завтра снова будет два.
Ребенок: Дубль 3 Фильм 2
Мама : Скажи…., ты хорошо себя вел в д. /с? Ничего не натворил?
Сын - Конечно же, нет! Что же я мог натворить, если я все время в углу стоял… (заставка)
Ведущая: Вот такие у нас ребята еще и актеры!
Ведущая: Можно смело всех на главные роли в самые знаменитые фильмы!
(Раздается звук)
Ведущая: Слышите, раздался звук!
И не звон…и не стук…
Звуки-странные такие…
(Заходит медленно существо)
Ведущая: Ничего себе! Ребята. Кто же это?
Инопланетянин: Показывает жестом здравствуйте)
Ведущая : Ребята, скорей всего с нами это существо здоровается.
Ведущая :давайте поприветствуем нашего гостя таким же жестом как наш гость.
Инопланетянин: Я не опоздал? Вовремя прибыл к вам? (медленно говорит)
Ведущая : Ты ничего не перепутал? Ведь мы вроде бы таких гостей как ты не приглашали.
Инопланетянин: Как так? Я же на планете Земля?
Ведущая : Ну да, на Земле в детском садике на выпускном.
Инопланетянин: Значит ничего я не перепутал. Сейчас я расскажу коротко о себе.
Я, ЗВЕЗДОМИРИУС ИНОВЕСЕЛЯНТИУС, это мое полное имя. И меня оправили для того, что бы я забрал всех этих талантливый детей с Фабрики звезд на нашу планету «Игроманию».
Ведущая :Постой, Постой, как это забрал? Ведь все эти дети выпускаются, и идут в школу. И вообще не знаем мы никакой такой планеты Игромания.
Инопланетянин: Это задание. Поэтому меньше вопросов! Так…. Талантливые Звезды. (Обращается к детям) Встаем и отправляемся со мной. У нас осталось мало времени! Нас ждет много развлечений, у нас всегда танцуют и поют!
Ведущая :Как так? Никуда ты не заберешь наших ребят! Они пойдут в школу как и все все дети!
Инопланетянин: Там их ждет настоящее будущее!
Ведущая :Нет! Нет! И еще раз нет! Дети должны жить и развиваться только на Планете Земля!
Инопланетянин: Но ведь у нас так здорово! И планета наша никак не справиться без таких Звездочек как эти! Я сейчас покажу ребятам как мы танцуем на нашей планете! Им понравится и они без раздумывания отправятся со мной!
«Танец звезд»
(После этого сразу вбегает Корреспондент)
Корреспондент Ой, извините, извините, совсем задержался не надолго! Как у вас здесь продвигаются дела?
Я надеюсь много не пропустил? (Обращает внимание на Инопланетянина) Огогого …. Ничего себе! Да тут такие дела у вас происходят! Обалдеть!
(Начинает фотографировать со всех сторон инопланетянина)
Ведущая: Да, вот к нам такие гости странные пожаловали!
Ведущая: Самое интересное, что это существо хочет забрать наших детей к себе на планету Игроманию!
Корреспондент: Так так,убирает от лица фотоаппарат: Что это за дела такие! Не отдадим мы наших ребят никому!
Инопланетянин: Да хорошо, хорошо, уже понял что здесь им будет намного лучше!
Корреспондет: (Подбегает к инопланетянину) только вы пожалуйста быстро не уходите! Мне нужно еще у вас интервью взять и на видео! Это будет такой репортаж! Просто чудо! Просто чудо. (Радуется и прыгает с оной ноги на вторую) Стану самым популярным от встречи с вами!
Инопланетянин: Только я долго не могу просто так без игр и развлечений! Мне нужно обязательно что то делать. Так как мы на нашей планете или играем или спим.
Ведущая: Так это без проблем! МЫ ведь тоже умеем развлекаться! Правда ребята? Но что то наши родители засиделись. Давайте сейчас они поиграют и повеселят.
ИГРА
Угадай многозначные слова
Инопланетянин: У нас не правду говорят на планете про вас! Вы совсем не скучные и совсем не зануды!
Ведущая Конечно! Ты еще послушай какие замечательные песенки ребята поют Выступает восходящая звездочка нашей фабрики со своей мамой….
Песня : «»
Инопланетянин: (Громко хлопает) Браво! Браво!
Ведущая : Видите ребята, всем нравиться, не зря мы все эти годы вкладывали нашу любовь и заботу! Что бы сегодня в этот день увидеть взрослых, талантливый и чудесных выпускников! Наших Звездочек!
Инопланетянин: Ребята, я должен вам раскрыть один секрет. На свою планету забрать вас должен был я до того, как на ваш праздник придет звездная Фея, но не успел. Да теперь и не хочу, потому что вы такие все замечательные и веселые!
Вед: а где же Фея?
Инопланетянин: Она уже здесь, прислушайтесь. Вы услышите ее шаги по звездам!
Входит Звёздная Фея
Фея: Я рада вас видеть друзья! На праздник спешила к вам я. Как у вас весело и интересно! Вижу столько новых и красивых звездочек! Какие они яркие и искрящиеся!
Вед: Здравствуйте, звездная фея! Мы тоже вас очень рады видеть!
Фея: Хочу спросить у вас, готовы ли вы к звездному полету, к путешествию в прекрасную, не менее звездную страну Знаний?
Вед: сейчас спросим у ребят, ребята, вы готовы?
Дети: Да!
Песня «Сережки и Наташки»
Фея: Молодцы, а теперь проверим, на сколько вы готовы?Мне нужно три команды по три человека.
Игра Сложи слово»
(Для каждой команды на столе разложены буквы из которых нужно сложить слова. 1. То я в клетку, то в линейку. Написать на мне сумей-ка (тетрадь)2. Он заливистый веселый, самый главный в наших школах. И зовет всех на урок. Самый звонкий наш (звонок)3. Там дети занья получают, они там пишут и читают (школа)
Фея: Молодцы мои друзья, за старания дарю вам звезду Знаний я. И теперь настало время для парада звезд
Дефиле
Фея: Вот наши звездочки, наши таланты. Но время идет быстро и нашим звездам пора зажигаться. Времени осталось мало. Так что поторопитесь.
Дети под музыку уходят вместе с героями.
Перерыв 30мин
Под музыку дети заходят в зал выстраиваются полукругом. В руках у детей цветы.
Вед.:– Вот и закончилась наша «Фабрика звёзд». Мы показывали самые интересные фрагменты. С первого сентября можно начинать снимать новый фильм «Школьные годы».
Вед: Мы от души желаем вам, что бы к концу съёмок, того другого фильма, вы остались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми, любящими….
Вед: –А теперь пора представить сотрудников фабрики, которые трудились над воспитанием и обучением наших «фабрикантов».
- Генеральный продюсер, Директор проекта «Фабрика звезд детского сада
Коростелева Ирина Геннадьевна
Аплодисменты
Вед: Сопродюсеры: заместитель заведующей по учебно – воспитательной работе и творческий вдохновитель фабрики
Ломоносова Светлана Петровна
Вед: На протяжении всех этих лет делили с детьми радости и победы ваши воспитатели
…Светлана Сергеевна….
…Мария….
Ведущие представляют друг друга.
Вед: - Обеспечением здорового образа жизни, правильным питанием и вовремя смазанными ранами занималась медсестра «Фабрики»…. !
Вед: -Вкусно кормили наших фабрикантов повара - … !
Вед: -Безупречная хозяйственная деятельность: порядок и красота на всей территории детского сада, доставка качественных продуктов- эта роль принадлежит ответственному завхозу
Вед: -Безотказна в любой просьбе, настоящая умелица, хозяюшка- машинист по стирке белья.
Вед: - Обеспечивала комфорт и создавала уют, держала в чистоте группу, посуду, постель! Являлась главным помощником в воспитании участников проекта – внимательная, добрая …Анастасия….
Вед: - Неутомимый и верный наставник, а также самый первый воспитатель – …
Вед: Спонсоры и самые близкие люди наших выпускников – это наши родители. Спасибо вам за понимание, сотрудничество и помощь!
реб:Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!
Но расставаться с садом - нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали
Кто нас любил, воспитывал, растил!
1. Сотрудников детского сада мы от души благодарим.
За то что нас всегда любили «спасибо» дружно говорим.
2. Педагогика – наука и терпенье и любовь.
И заботливые руки и занятья вновь и вновь.
И прогулки и беседы и сидения в углах.
Это маленькие беды при больших, больших делах.
Воспитатели, родные – вот и вырос человек.
Наши мамочки вторые, не забудем вас во век.
3. Много сил и знаний надо быть заведующей садом!
Где растут не вишенки. А Коли Оли Мишеньки.
Этот пост совсем не прост. И ответственность и спрос.
4. Кто докармливает с ложки если плохо мы едим.
Воспитателя кто строже если сильно мы шумим?
Няни, няни дорогие, как мы будем жить без вас?
Заберем мы вас. Родные, непременно в первый класс.
5. Методист или старший педагог
Всем нашим педагогам дает она урок.
Всегда мила, приветлива и знает всех ребят.
Подарим ей сегодня букет от дошколят.
6. Чтобы дети не болели быть не может мнений двух.
У ребят в здоровом теле должен быть здоровый дух.
К школе будем мы готовы – жизнерадостны, здоровы.
7. Что прекрасней может быть на свете, если рядом музыка и дети!
Развлеченья, праздники. Веселье, чтоб смеялись дети, чтобы пели.
8. Повара, кормильцы наши – просыпаются чуть свет.
Бигусы, супы и каши. После завтрака обед.
Дети хорошо запели, значит хорошо поели.
9. Спасибо нашим прачкам за чистое белье.
Вы много сделали добра. За это честь вам и хвала.
10. Есть и гречка и морковка и картошки целый воз.
Это славно потрудился замечательный завхоз.
11. Бухгалтерам нашим большое спасибо.
Считали все точно и без ошибок.
12. За то, что всю жизнь посвящаете нам.
За то, что счастливой растет детвора.
За то, что довольны и счастливы дети.
Все: Ура! Всем сотридником сада, ура!
Дети дарят цветы сотрудникам, возвращаются на места и исполняют песню «ВОСПИТАТЕЛЬ»
Вед: Сегодня на нашем небосклоне загорелись яркие, талантливые, красивые звездочки. Пусть они светят ярко, освещая все вокруг. И от этого света все будет преображаться, становится лучше и прекраснее. Потому что это наши звездочки, это наш выпуск 2020г
Дети встают на вальс. После вальса садятся на стулья.
Вед. Ну, вот и подошел к концу наш проект «Фабрика звёзд». И теперь наступает самое волнительное событие. Вручение премии «Фабрика звёзд» героям всех детсадовских звёздочек— нашим детям! Итак.
Вед. : Слово предоставляется Заведующей детским садом –
Слово заведующей и вручение подарков детям!
Вед: Слово предоставляется родительскому комитету
Вед: А мы от д/с вручаем дипломы об окончании проекта «Фабрика звёзд в детском саду «…» .
Ребёнку вручается диплом и подарок.
Вед: Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,
Не будем говорить «прощай»,
Мы все вам скажем «до свиданья»!
Вед:Ребята,для нашего детского садика стало традицией, чтобы дети загадывали свои самые заветные желания и выпускали воздушные шары в небо. Мы тоже продолжим эту традицию, возьмём свои воздушные шары и выйдем на улицу.
До свиданья, друзья, до свиданья,
В жизнь большую выводим мы вас,
Говорим от души на прощанье:
Вы с добром вспоминайте всех нас!
Прощание с шарами на улице-кричалка
Вед. Мы отпускаем детство?
Дети. ДА!
Вед. Пускай уходит навсегда?
Дети. Да!
Вед. Мы будем плакать и грустить?
Дети. Нет Ведущий. Пусть шарик в небо улетит
Дети. Да!
Вед. Чудесно лето проведем?
Дети. Да!
Вед. А осенью все в 1 класс пойдем?
Дети. Да!
Вед. Сейчас считаем-1.2.3. Шарик дошкольного детства, лети!
(отпустить шары)