Дарья Вороная
Проект «Екатеринбургский государственный цирк»
▼ Скачать + Заказать документы
Екатеринбургский государственный цирк
МБДОУ-детский сад компенсирующего вида № 411
группа «Звездочки» (для детей с ТНР, возраст 5 лет)
Вороная Дарья Владимировна, воспитатель
Направление: «художественное творчество»
номинация «Макет»
Тема проекта «Екатеринбургский государственный цирк»
Цель:
Публикация «Проект „Екатеринбургский государственный цирк“» размещена в разделах
- Проекты, проектная деятельность
- Свердловская область, родной край
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Темочки
создание условий для интеллектуального развития воспитанников с ОВЗ, реализация их личностного потенциала, социализации. Задачи:
активизация познавательной, интеллектуальной и творческой инициативы дошкольников;
Развитие и коррекция речевого и познавательного
развития с помощью проектной деятельности;
Воспитание интереса к цирковому искусству и разнообразию цирковых профессий.
ПРОБЛЕМА
Дети не владеют знаниями о Цирковом искусстве
50% детей не посещали цирковые представления
В проектной деятельности ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, овладевает новыми знаниями
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Идея проекта
Шляпа Фокусника
Изучение Циркового искусства.
Отсутствие атрибутов для игры
Знакомство со спецификой циркового искусства, с многообразием жанров.
Создание макета «ЦИРК»
ИДЕЯ ПРОЕКТА
Однажды воспитанница группы Диана принесла в детский сад Волшебную Шляпу. С Помощью которой ловко продемонстрировала фокус с исчезновение предметов.
Все ребята группы заинтересовались процессом. Это и стало отправной точкой в путешествии по волшебной стране под названием «Цирк». Воспитатель предложила узнать каким бывает цирковое искусство.
Узнали о таких жанрах, как клоунада, акробатика,эквилибристика, дрессировка животных.
Однажды воспитанница группы Диана принесла в детский сад Волшебную Шляпу. С Помощью которой ловко продемонстрировала фокус с исчезновение предметов.
Все ребята группы заинтересовались процессом. Это и стало отправной точкой в путешествии по волшебной стране под названием «Цирк». Воспитатель предложила узнать каким бывает цирковое искусство.
Узнали о таких жанрах, как клоунада, акробатика,эквилибристика, дрессировка животных.
Ребята узнали историю возникновения нашего цирка,об его уникальной архитектуре. Воодушевленные процессом,дети ребята проявили интерес и к самому зданию цирка,возникли вопросы об особенности его архитектуры,тогда и возникла идея сделать,наш маленький цирк. Все началось с экскиза. Воспитаники с удовольствием создавали рисунки на цирковую тематику,билеты и афишу,каждый ребенок смог проявить свою фантазию и креативность мышления.
Маленькие архитекторы с усердием принялись создавать свой макет.