Татьяна Бобровникова
Досуг во второй младшей группе «Чудеса в осеннем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Атрибуты:
Для вечера досуга приготовить :
куклы-игрушки (кошка, зайчик, белочка, медведь,
погремушки, три корзины (с листьями, в них спрятана кошка;
с грецкими орехами; с шишками).
1. Выход: дети выходят в зал, украшенный осенними деревьями, воспитатель обращает внимание детей, что под деревьями сидит кошечка в корзине, у которой находятся листочки.
Воспитатель:
Кто-то листьями шуршит,
Так торопится, спешит.
(обращает внимание на корзинку, достает кошку.)
Публикация «Досуг во второй младшей группе „Чудеса в осеннем лесу“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ой, к нам кисонька пришла
И листочки принесла.
Дети благодарят кошку.
ПЛЯСКА С ЛИСТОЧКАМИ.
1. Покачайся надо мной (дети качают листьями над головой)
Мой листочек золотой
Листики дубовые (дети кружатся)
Листики кленовые
2. Мы за листиком сидим (дети сидят на корточках, спрятавшись за листиком)
Из-за листика глядим
Листики дубовые (дети кружатся)
Листики кленовые
3. Вдруг весёлый ветерок
Хочет вырвать мой листок (машут листиком над головой)
Листики дубовые (дети кружатся)
Листики кленовые
4. Мы листочки не дадим
Пригодятся нам самим (прячут листочки за спину)
Листики дубовые
Листики кленовые (дети кружатся)
2. Воспитатель обращает внимание детей, что под деревом сидит зайчик.
Воспитатель:
Зайка к детям прискакал,
В погремушку застучал.
Мы играть умеем тоже,
Вместе Заиньке поможем.
ПЛЯСКА С ПОГРЕМУШКАМИ.
1. Наши погремушки (дети бегают друг за другом по кругу)
Звонкие игрушки
Погремушки у ребят (дети звенят погремушками)
Очень весело звенят
2. Будем веселиться
Весело кружиться
Погремушки у ребят
Очень весело звенят
3. Дети убежали
Тихо стало в зале (дети присели на колени)
Погремушки у ребят
Замолчали, не звенят
4. Где же вы ребятки?
Не играйте в прятки
Выходите погулять
Будем вместе танцевать (дети пляшут)
3. Воспитатель обращает внимание детей, что на дереве сидит белочка, в лапках корзинка с орехами.
Воспитатель:
Посмотрите-ка, ребятки,
В гости белочка пришла.
И корзинку держит в лапках.
Что она нам принесла?
Белка:
Я по веточкам скакала,
Вам орешки собирала.
Но орешки не простые,
Посмотрите, вот какие!
Показывает корзинку детям, и предлагает проверить какие они ловкие.
Воспитатель:
Вот спасибо. Наши дети
Любят петь и танцевать.
И с орешками играть.
ИГРА С ОРЕШКАМИ.
Белочка высыпает орешки из корзины, и предлагает детям кто больше соберёт орешков в корзину. Под музыку проводится игра.
Белочка. Спасибо вам ребята, Вы дружные и ловкие. А мне пора к бельчатам. Прощается и уходит.
Воспитатель.
Отгадайте-ка загадку:
Кто из леса к нам идёт?
Вы послушайте, ребятки,
Кто так песенку поёт?
Звучит музыка (медведь). Дети отгадывают загадку. Из-за дерева появляется медведь
Медведь: Здравствуйте ребята, слышал я, как вы умеете петь и танцевать
А играть вы любите?
Дети: Да.
Медведь: Давайте поиграем в игру : «Найди шишку».
Дети стоят по кругу,каждый держит шишку. Звучит плясовая музыка. Дети показывают,дразня мишку шишкой. Мишка пытается взять у кого- нибудь шишку, дети прячут шишку за спину.
Медведь: Молодцы, ловкие вы ребята.
Воспитатель.
Все мы дружно поплясали,
С Мишкой весело играли,
А теперь пора прощаться,
В лес зверятам возвращаться.
Медведь.
Вы, ребята не грустите.
Нас на праздник пригласите.
Рады с вами мы играть.
Песни петь и танцевать.
Мишка прощается, машет лапой.
В этом развлечении можно использовать: кукольный театр, мягкую игрушку, привлечь персонажами детей старших групп, мы использовали мягкую игрушку.