Артышук Жанна
Досуг в подготовительной группе «Осень к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий досуга «Осень к нам пришла» подготовительная группа.
Цель: Обобщение представлений детей об осени и доставить детям радость.
Задачи:
1 Упражнять детей в назывании признаков осенних явлений.
2. Формировать умение выделять первый звук в слове, упражнять в отгадывании загадок.
3. Воспитывать позитивные взаимоотношения, умение работать в команде.
Публикация «Досуг в подготовительной группе „Осень к нам пришла“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материалы: листочки с буквами, муляжи овощей, обручи, лейки, ведерки, муляжи картошки, ложки.
Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики.
Осень : Листья желтые кружатся, тихо на землю ложатся.
Кто из вас, ребята, знает, когда это бывает?
Дети: Осенью!
Осень : Сегодня мы собрались здесь, чтобы встретить осень. Встречайте. Я осень.
А приметы осени сможете назвать? (ответы детей).
Приметы осени назвали, а стихи про осень знаете? Предлагаю их послушать.
Дети читают стихи.
Осень : Ребята вы хорошо прочитали стихи.
У нас еще и выставка приготовлена. Ребята постарались.
За это я хочу подарить вам подарки. А где же они?
Из-за кулис выскакивает Баба Яга: вы здесь про подарки говорили, а их нет.
Осень : А где они?
Б. Я : А я их спрятала.
Осень : Зачем ты их спрятала?
Б. Я : А что вы думали? Прочитали стихи, сделали поделки и все? Нет уж. Вы уже большие детишки и должны пройти испытания, которые я вам приготовила. Вы готовы пройти испытания для получения клада с подарками?
Дети : Да.
Б. Я : первое испытание.
Игра «Посади и собери урожай»
( Две колонны по 4 человека: первый «пашет землю» - кладет обручи; второй «сажает картошку» - кладет картошку в обруч; третий «поливает картошку» - обегает каждый обруч с лейкой; четвертый «собирает урожай» - собирает картофель в ведро.)
Б. Я: Молодцы!
Второе испытание:
«Переносим урожай».
Капитан каждой команды пробегает дистанцию, держа в вытянутой в руке деревянную ложку, в которой лежит картофелина. Возвращаясь к месту старта, перекладывает картофелину в ложку следующего участника. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.
Б. Я: И с этим испытанием вы справились. (Дети садятся на стульчики)
Третье испытание:
Теперь я буду загадывать вам загадки, а вы, отгадав, должны назвать первый звук в этом слове-отгадке.
Б. Я. загадывает 6 загадок.
1. Летом сер, зимою бел, по характеру не смел.
По полянкам скачет ловко, любит сочную морковку? (заяц)
2. Он в пупырышках, зелёный, часто в парнике растёт.
Маринованным, солёным станет он под новый год? (огурец)
3. Выше леса, выше гор расстилается ковёр.
Он всегда, всегда раскинут над тобой и надо мной.
То он серый, то он синий, то он ярко-голубой? (небо)
4. В праздник я приду ко всем, я большой и сладкий,
Есть во мне орешки, крем, сливки, шоколадки? (торт)
5. Как это скучно - сто лет без движенья
В воду глядеть на своё отражение.
Свесила ветки с обрыва нежная, грустная? (ива)
6. Удивился в поле ёжик – вот так овощ, сто одёжек.
А зайчонок слопал с хрустом аппетитную? (капуста)
После определения первого звука дети сами находят первую букву отгадки.
з о н т и к
Б. Я. :Молодцы, ребята! Вы очень весело встретили осень и я, надеюсь, что она нас тоже будет радовать хорошей погодой, вкусным урожаем и осенними развлечениями!
За то что вы прошли все мои испытания, так и быть я отдам вам подарки Осени.
Раздача подарков.