Алла Серегина
Досуг с родителями «Весёлый поезд» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг с использованием продуктивного общения с родителями в группе раннего возраста «Веселый поезд».
Цель: Обеспечить условия для развития коммуникативных навыков и взаимосвязи
между родителями и ребенком.
Задачи: 1. Учить детей и родителей налаживать контакты в совместной деятельности.
2. Развивать речь детей, коммуникативные навыки.
3. Приобщать родителей к культурной жизни ДОУ.
Действующие лица: Зайчик, бабушка, доктор Айболит – взрослые (родители).
Публикация «Досуг с родителями „Весёлый поезд“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2016
Атрибуты: погремушки, мыльные пузыри, «золотая» рыбка, игрушка хомячок, воздушные шары, деревья, детские автомобили.
Оформление зала: у центральной стены расположен «паровозик» (из детских и больших стульев); центральная стена украшена воздушными шарами.
Под веселую музыку дети вместе с родителями входят в зал.
Музыкальный руководитель:
Здравствуйте, дорогие ребят
Здравствуйте уважаемые взрослые!
Заходите, не стесняйтесь, по местам все размещайтесь.
Все на поезд собираемся, в путешествие отправляемся!
Мы с вами отправляемся в гости к Зайчику.
Дети садятся на маленькие стульчики, взрослые на большие стулья.
Исполняется песня «Паровоз» муз. Филиппенко, сл. Волгиной.
Под музыку дети и взрослые выполняют ритмичные движения, имитирующие движение колес.
Муз. рук.
Наш поезд веселый по рельсам бежит,
Навстречу друзьям, приключеньям спешит. Остановка «Лесная»!
По окончании песни звучит фонограмма леса, пения птиц.
Муз. рук. Вот мы и приехали на лесную полянку. А где же Зайчик? Ребята, давайте его позовем. Заинька, ау!
Дети и взрослые зовут Зайку. Музыкальный руководитель предлагает взрослым и детям спеть песенку или прочитать стихотворение про зайчика.
Дети исполняют песню «Зайчик» рус. нар.
Взрослые вспоминают знакомые детские стихи и песни.
Под веселую музыку появляется Зайчик.
Зайчик: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какая у меня красивая шубка! Какме у меня длинные ушки! И мягкие лапки! Подставьте свои ладошки,я с каждым поздороваюсь!
Игра «Ладошечка» муз. Сауко.
Дай ладошечку, моя крошечка, Зайчик гладит детей по ладошкам.
Я поглажу тебя по ладошечке!
На ладошечку, моя крошечка! Дети гладят Зайке лапки.
Ты погладь меня по ладошечке!
Зайчик: Подарю я малышам новые игрушки,
Подарю я малышам всем по погремушке!
Зайчик раздает погремушки взрослым и детям.
Проводится «Пляска с погремушками» Музыка и слова М. Картушиной
Ах, какая наша погремушка! Встряхивают погремушками.
Вот какая звонкая игрушка! Трясут у правого уха.
Вот она, вот она, наша погремушка! Трясут у левого уха.
Погремушка, громче прозвени, Стучат по ладони.
И ребяток ты повесели!
Вот так, вот так, всех повесели! Встряхивают погремушкой, подняв ее вверх.
Вот так, вот так, громче прозвени!
Ой, устала! Надо отдыхать! Кладут погремушку на ладонь.
И в ладошках наших будет спать.
Погремушка будет крепко спать,
Погремушке надо отдыхать! Прячут погремушку между ладонями.
Родители.
Спасибо, Зайчик! Нам с тобой было очень весело!
Дети и родители занимают места в вагончиках.
Исполняется песня «Паровоз» Муз. Филиппенко
Музыкальный руководитель:
Вновь на поезд мы садимся
Дальше весело помчимся.
Приехали. Ну, ребята, выходи,
Ждет нас сказка впереди! Остановка сказочная!
Звучит фонограмма «Пение птиц». Навстречу детям и родителям выходит Бабушка.
Бабушка. Здравствуйте, мои дорогие! Послушайте, как поют птицы в моем лесу, как журчит ручеек.
Дети прислушиваются к пению птиц, журчанию ручейка.
Бабушка. А теперь, дорогие ребята и родители, я приглашаю вас на веселую полянку. А кто же здесь живет? Отгадайте – ка загадку и появится отгадка. (Загадки для родителей).
Что за елочка такая? Эта елочка живая,
В серенькой одежке ходит по дорожке.
Игра с родителями «Кто быстрее соберет яблоки».(Дети помогают).
Бабушка показывает игрушку – Ёжика, проводит с детьми игру «Ёжик».
За грибами в лес идём, прыгаем по кочкам,
А в лесу колючий ёж стережёт грибочки,
Ты нас,ёжик, не коли,
А попробуй догони!
Дети убегают.
Звучит песня «Паровоз Букашка». Все садятся в «поезд.
Муз. рук.
Мы на поезд дружно сели,
Песню весело запели. Остановка «Волшебная».
Бабушка. Ребята, посмотрите, какое волшебное озеро! Кто же здесь живет?
Дети подходят к сухому бассейну. Звучит веселая музыка. Из бассейна появляется «золотая рыбка». Она дарит детям мыльные пузыри и уплывает. Звучит веселая музыка, под которую дети с родителями надувают мыльные пузыри. Затем детям предлагают «искупаться» в бассейне.
Родитель:
Спасибо, бабушка, тебе!
Здесь мы в сказке побывали Птичьи песни услыхали, А теперь всей гурьбой возвращаемся домой!
Дети с родителями садятся в поезд, звучит песня из мультфильма «Паровозик из Ромашково». Их встречает доктор Айболит. Он угощает детей и родителей яблоками.
Доктор Айболит:
Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые родители! Я добрый доктор Айболит. Я принес вам волшебные яблоки. «Кто съедает одно яблоко в день, тому доктор не нужен», - гласит народная мудрость
Ешьте на здоровье, дышите легко,
Будет здоровье ваше крепко!
Приятного аппетита! До свидания!
Муз. рук.
Наше путешествие подошло к концу. Мы всегда рады видеть вас в музыкальном зале.
Дети и родители прощаются, берутся за руки и покидают музыкальный зал под песню «Неразлучные друзья».